Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная стратегия Сбербанка РФ

  • Номер работы:
    20030
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1 Маркетинговые исследования при разработке и проведении рекламной компании 5
    1.1. Рекламная стратегия Сбербанка РФ по привлечению клиентов в сферу портфельного инвестирования 5
    1.2. Рекламные стратегии конкурентов 8
    1.3. Определение потребителей услуг 10
    1.4. Концепция рекламируемых услуг в сфере инвестиций 15
    1.5 Определение рекламного бюджета 18
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2 Анализ рекламируемых услуг и потребителей по уровню доходов 22
    2.1. Анализ тарифов за брокерское обслуживание 22
    2.2. Анализ операций с финансовыми инструментами 27
    2.3. Анализ тарифов за сделки на срочном рынке РТС (Forts),
    ММВБ 27
    2.4. Анализ тарифов за услуги депозитария и дополнительных услуг 32
    2.5. Анализ клиентов физических лиц по уровню заработной платы 34
    Выводы по 2 главе 40
    Глава 3 Рекламная компания по привлечению новых клиентов 42
    3.1. Создание целенаправленной рекламы 42
    3.2. Оценка общей суммы доходов клиентов физических лиц
    по отраслям экономики 45
    3.3. Рекомендации по проведению рекламной компании 47
    3.4. Ожидаемые доходы после проведения рекламной компании 49
    3.5. Расчет комплексного бюджета рекламной компании 55
    Выводы по 3 главе 61
    Заключение 63
    Список используемой литературы 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная стратегия Сбербанка РФ
    Введение

    Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет важнейшую роль в обоснованности инвестиционных решений.
    Сбербанк РФ управляет инвестиционными портфелями ценных бумаг клиентов и собственным инвестиционным портфелем. Но услуги по брокерскому обслуживанию не занимают значительного места в его финансовых операциях. Актуальность темы заключается в том, что о многих услугах по брокерскому обслуживанию клиент даже не имеет точной информации. Например: проведение операций на РТС, срочных секциях бирж, маржинального кредитования, разработанных типовых портфелей ЦБ. Это происходит из-за того, что не проведены маркетинговые исследования потребителей и их психологические особенности. Не изучены клиенты, которые могут заинтересоваться услугами брокера. Не известно общее их количество, структура доходов по видам деятельности. Не учтены их предпочтения и интересы. Нет точных пояснений по операциям с ценными бумагами на сайте в Интернете и не проводятся рекламные компании по привлечению клиентов на проведение операции с ценными бумагами. Анализ конкурентов также требует тщательного изучения тарифных планов за комиссионное и брокерское обслуживание, за услуги депозитария.
    Сбербанк РФ может стать фактическим монополистом на рынке портфельных инвестиций, предложив полный перечень услуг по брокерскому обслуживанию и гибкий перечень тарифов и комиссионных, проведя грамотную рекламную компанию, после маркетингового исследования.
    Целями диплома являются: создание эффективной рекламной компании по привлечению в сферу портфельного инвестирования, разработка рекламного бюджета и определение окупаемости рекламы.
    Главные задачи:
    1. Анализ конкурентов Сбербанка РФ, работающих на фондовом рынке и предоставляемых ими услугах по инвестициям.
    2. Изучению клиентов, желающих работать на фондовом рынке.
    3. Разработка маркетинговых мероприятий и по привлечению клиентов на обслуживание операций с ЦБ
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламная стратегия Сбербанка РФ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.