Помощь в написании студенческих учебных работ

География розничной торговли

  • Номер работы:
    19892
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. География торговли, история развития розницы в городе Москва, обзор по тенденциям и признакам розничной торговли 6
    1.1. География торговли в целом 6
    1.2. Особенности функционирования розничной торговли 6
    розничной торговли 16
    Глава 2. Содержание торгово-технологических процессов розничных торговых предприятий "Белый ветер", "Техмаркет", "Техносила"
    22
    2.1. Принципы деятельности торгово-технологических процессов на примере розничных торговых предприятий "Белый ветер",
    "Техмаркет","Техносила" 22
    2.2. Анализ динамики развития и структуры магазинов "Техносила", "Белый ветер", "Техносила" 24
    2.3. Анализ показателей работы торгового предприятия "Техносила", "Техмаркет", "Белый ветер" 28
    Глава 3. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО "Техносила", "Техмаркет", "Белый ветер" и прогноз на дальнейшую деятельность 34
    3.1. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО "Техносила", "Техмаркет", "Белый ветер" 34
    3.2. Прогноз на дальнейшую деятельность "Техносила", "Техмаркет", "Белый ветер" 35
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме География розничной торговли
    Введение

    Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
    За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
    В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
    Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
    Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
    На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
    Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
    В курсовой работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии.
    Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
    Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
    Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции.
    Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.
    Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
    Объектом исследования курсовой работы является Белый Ветер, Техносила, Техмаркет.
    Временные рамки исследования объекта – 2003-2005 год.
    Целью курсовой работы является изучение географии розничной торговли, обзор тенденций, перспектив и истории развития розницы в Москве, рассмотреть динамику развития, основные проблемы и принципы торговли.
    Для достижения цели поставлены следующие задачи:
    - изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
    - изучение динамики развития торговых сетей на примере магазинов бытовой техники «Белый ветер», «Техмаркет», «Техносила».
    При написании работы были использованы следующие материалы:
    - годовые отчетные документы;
    - статистические данные;
    - отраслевые журналы;
    - научная литература;
    - методическая литература.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "География розничной торговли" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

География розничной торговли - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.