Помощь в написании студенческих учебных работ

«Транснационализация в автомобильной отрасли РФ»

  • Номер работы:
    19660
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика транснациональных корпораций 5
    1.1. Понятие транснациональных корпораций 5
    1.2. Тенденции развития транснациональных корпораций 12
    Глава 2. Мировой рынок автомобилестроения 20
    2.1. Мировые тенденции в области автомобилестроения 20
    2.2. Крупнейшие компании на мировом рынке автомобилестроения 28
    Глава 3. Отечественный рынок автомобилестроения 36
    3.1. История развития отечественного рынка автомобилестроения 36
    3.2. Современное состояние и тенденции развития отечественного рынка автомобилестроения 38
    Глава 4. Концерн BMW как транснациональная компания 60
    4.1. Положение концерна BMW на мировом рынке 60
    4.2. Деятельности концерна BMW в России 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме «Транснационализация в автомобильной отрасли РФ»
    Введение

    13 июля 2001 года Государственная Дума приняла, а 7 августа 2001 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный Закон N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее по тексту Закон об аудите). Принятие Закона об аудите стало важной вехой в развитии аудита как вида предпринимательской деятельности в Российской Федерации.
    В отличие от стран, где независимый аудит существует с XIX века, в Российской Федерации первые аудиторские компании появились в самом конце 80-х годов XX века. Поэтому огромную роль на начальном этапе развития современного российского аудита имело использование опыта, накопленного в этой области деятельности странами с развитой рыночной экономикой.
    Первые российские аудиторские компании в своей работе обычно отталкивались от понимания целей, задач, приемов и методов аудита, принятых в странах "развитого аудита", трансформируя их сообразно своему представлению о путях развития этого бизнеса в российских условиях. Однако в силу разной степени знакомства с принципами работы на рынках "развитого аудита" подходы российских компаний к аудиту разнились в значительной степени. В наибольшей степени указанным принципам соответствовала деятельность компаний, которые были созданы специалистами, успевшими получить опыт работы в западных аудиторских компаниях (в первую очередь "большой семерки"), или опирались на них в своей деятельности. На другом фланге "аудиторского фронта" были компании, созданные специалистами, имевшими только опыт работы в советской контрольно-ревизионной системе. Такие компании в начале своей деятельности использовали в основном известные им приемы и методы, адаптируя цели и задачи аудита под воздействием потребностей реального рынка.
    Переход российской экономики на рыночные рельсы (особенно после проведения крупномасштабной приватизации) определил резкий рост потребности в аудиторских услугах и соответствующее бурное развитие этого рынка в 1991-93 г.г. Гораздо более актуальным стал вопрос регулирования аудиторской деятельности на государственном уровне. Эта проблема была решена с выходом Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2263 "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации". Данным Указом были введены "Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации", которые определили "правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности как независимого вневедомственного финансового контроля и действовали до принятия Федеральным Собранием Российской Федерации закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность". Временные правила применялись "при осуществлении аудиторских проверок деятельности всех экономических субъектов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также органов государственной власти и управления всех уровней и органов местного самоуправления".
    Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что принятый Закон об аудите оказал существенное влияние на развитие аудиторской деятельности в Российской Федерации. Он ввел новые и уточнил ряд ранее использовавшихся понятий, ввел новые элементы в систему регулирования аудита, и является в значительно большей степени актом прямого действия, чем Временные правила. Кроме того, четырехлетний «стаж» Закона об аудите позволяет судить об эффективности правового регулирования аудиторской деятельности в России, что не позволяет утратить научного интереса к правовому режиму данной деятельности.
    Итак, целью настоящей работы является исследования аудиторской деятельности в Российской Федерации, в частности понятия и правового регулирования.
    Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с осуществлением аудиторской деятельности в России.
    Предметом исследования является законодательство, регулирующее указанную группу отношений, а также мнения ученых в данной сфере правового регулирования.
    Для достижения указанной выше цели перед работой необходима постановка следующих задач:
    1. Определение понятия аудиторской деятельности, выявление ее признаков, сущности аудиторской деятельности как экономико-правовой категории.
    2. Выявление сущности договора об оказании аудиторских услуг.
    3. Изучение правовых основы деятельности аудиторов и аудиторских организаций.
    4. Исследование порядка лицензирование аудиторской деятельности
    5. Изучение системы регулирования аудиторской деятельности такими субъектами правового регулирования как уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности, советом по аудиторской деятельности, аудиторскими объединениями.
    Методологическая база работы – общенаучные методы исследования, а также такие методы, как формально-юридический, метод комплексного правового анализа, сравнительно-правовой метод.
    Теоретическая база работы – комментарии действующего законодательства, учебные и научные работы таких исследователей как
    Нормативная база работы – Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, Федеральный закон о некоммерческих организациях, иные федеральные законы, подзаконные акты, руководящие разъяснения Высшего Арбитражного Суда РФ по отдельным вопросам.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " «Транснационализация в автомобильной отрасли РФ»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.