Помощь в написании студенческих учебных работ

Синдром функциональной несформированности лобных отделов головного мозга

  • Номер работы:
    19379
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика строения лобных отделов мозга. Их функции. Мозговая организация лобных долей головного мозга 5
    Глава 2. Синдром функциональной несформированности лобных отделов мозга 10
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Синдром функциональной несформированности лобных отделов головного мозга
    Введение

    Обычно родители жалуются, что ребенок не может учиться, так как все время отвлекается, он ничего не хочет, его ничем не возможно заинтересовать. Делает уроки по 6 часов, а если родитель его контролирует, то уроки делаются за час. В классе делает половину того, что делает учитель. Не пишет слово "Ответ". Решает арифметическую задачу, не делая при этом проверку. Половина слов в тетради тоже могут быть не дописаны. По русскому языку: пропускает буквы и не дописывает слова. Глаза абсолютно отсутствующие. Тенденция к упрощению поставленной задачи. Ребенок импульсивен, совершенно не утомляется. Трудно обозначать свои эмоции: "все равно" - это может быть плохо, а может быть – нормально. Все эти вышеперечисленные признаки являются характерными для синдрома несформированности лобных отделов мозга.
    Что может быть причиной, так называемой, лобной несформированности? Например, запаздывающие развитие в эмбриональном периоде, когда ребенок неправильно поворачивается в утробе матери.
    Излишняя активность ребенка так же может указывать на несформированность лобных отделов мозга, например, из-за злоупотребления родителями алкоголем.
    Разумеется, обнаружить лобную несформированность в домашних условиях невозможно, для этого нужна консультация профессионального нейропсихолога. Однако существуют признаки, наличие которых должно заставить родителей по меньшей мере забеспокоиться.
    Наша работа посвящена изучению особенностей детей при синдромах мозговой несформированности у детей, более подробно рассмотрим синдром функциональной несформированности префронтальных (лобных) отделов мозга.
    Итак, целью нашей работы стало изучение синдрома функциональной несормированности лобных отделов мозга на основе анализа психолого – педагогической, медицинской литературы.
    Предметом нашей работы является синдром функциональной несформированности префронтальных (лобных) отделов мозга.
    Объект: дети, страдающие синдромом функциональной несформированности лобных отделов мозга.
    В своей работе мы опирались на исследования известных педагогов, психологов, медиков, таких как Лурия А.Р., Семенович А.С., Цветкова Л.С., Коробейников И.А., Лубовский В.И и др.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Синдром функциональной несформированности лобных отделов головного мозга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.