Помощь в написании студенческих учебных работ

Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате

  • Номер работы:
    19361
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1.Теоретическое изучение вопроса психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе- интернате 5
    1.1 Общее определение понятия «умственная отсталость» 5
    1.2 Психологические особенности умственно отсталых школьников 8
    Выводы по главе1 16
    Глава 2.Изучение особенностей работы школ-интернатов для детей с умственной отсталостью 17
    2.1 Особенности воспитательной работы в школе – интернате для детей с умственной отсталостью. 17
    2.2 Социальная адаптация учащихся школы – интерната 18
    1.3 Профессиональное обучение учащихся школ-интернатов 23
    Выводы по главе 2 25
    Заключение 26
    Список литературы 25
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.