Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности формирования навыка чтения у младших школьников

  • Номер работы:
    19343
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ 5
    1.1. Психофизиологические механизмы чтения 5
    1.2. Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению 8
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
    2.1. Психологический портрет младшего школьника 15
    2.2. Особенности формирования навыков чтения у младших школьников 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования навыка чтения у младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на связи между их зрительными образами, с одной стороны, и акустическими и речедвигательными, - с другой), и понимание текста (извлечение его смысла, содержания). Хорошо известно, что оба эти компонента тесно взаимосвязаны и опираются друг на друга: так, усовершенствование техники чтения облегчает понимание читаемого, а легкий для понимания текст лучше и точнее воспринимается. При этом на первых этапах формирования навыка чтения большее значение придается его технике, на последующих - пониманию текста. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет. Известный учёный и педагог В.Н. Зайцев в своих исследованиях пришёл к выводу, что только техника чтения не ниже 120 слов в минуту даёт возможность ребёнку успешно учиться в 5-ом классе. Теперь становится понятным,что учитель начальных классов должен уделять огромное значение обучению чтению.
    В следствие вышесказанного избранную тему курсовой работы следует считать актуальной.
    Цель работы – исследовать особенности формирования навыка чтения у младших школьников.
    В связи с поставленной целью возникают следующие задачи:
    - исследовать психофизиологические механизмы чтения;
    - выделить основные психофизиологические причины трудностей в обучении чтению;
    - дать характеристику психологических особенностей младших школьников;
    - исследовать ососбенности формирования навыка чтения у младших школьников;
    - сделать выводы по исследуемому вопросу.
    В процессе исследования были использованы труды отечественных авторов по исследуемому вопросу, учебные пособия по педагогике, психологии и логопедии, а также материалы, размещенные в периодической печати.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности формирования навыка чтения у младших школьников" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности формирования навыка чтения у младших школьников - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.