Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR

  • Номер работы:
    19227
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Корпоративная культура организации 6
    1.1. Основные составляющие корпоративной культуры 6
    1.2. Формирование и развитие корпоративной культуры 19
    1.3. Стадии эволюции управления коммуникациями 26
    Глава 2. Внутрикорпоративный PR 36
    2.1. Долгосрочное планирование внутрикорпоративного PR 36
    2.2. Управление внутрифирменными информационными потоками 47
    Глава 3. Формирование корпоративной культуры Юнимилк как стратегической основы внутрикорпоративного PR 54
    3.1. Характеристика холдинга Юнимилк 54
    3.2. Диагностика корпоративной культуры Юнимилк 57
    3.3. Рекомендации по формированию стратегии Юнимилк в области корпоративной культуры 81
    3.4. Разработка рекомендаций по внутрикорпоративному PR 86
    Заключение 88
    Литература 91
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR
    Введение

    Редко кто сейчас не использует такие понятия как имидж и корпоративная культура. Узнаваемый имидж является составляющей корпоративной культуры и выигрышным аргументом при насыщении рынка. Если же имидж складывается стихийно, это чревато или взрывом или дополнительными затратами на его корректировку.
    Важно понимать, что существует имидж фирмы, то есть то, что позволяет отделить одну компанию от другой и имидж сотрудника. Вклад в имидж фирмы вносят как система торговых марок так и аура, сопровождающая фирму. Корпоративный имидж находится в тесной взаимосвязи с имиджем сотрудников компании, особенно если речь идет о сотрудниках, работающих с клиентами, или на так называемом переднем фланге, так как именно такие работники в некоторой степени демонстрируют высокую степень процветания компании.
    Если существует устойчивая социальная организация людей, то она обладает своей специфической культурой, а именно набором разноуровневых ценностей, которые, с одной стороны, выделяют эту организацию среди остальных, с другой - определяют поведение ее членов в отношениях друг с другом, а с третьей - регулируют взаимодействие организации с внешним по отношению к ней миром.
    Такой культурой обладает любая организация, независимо от ее направленности, социальной значимости и соответствия общепринятой морали. Предприятия по производству общественно значимой продукции не являются исключением из этого правила. Независимо от того, хотим мы этого или не хотим, знаем об этом или не знаем, любая крупная, средняя или мелкая компания имеют свою собственную культуру. Эту культуру и называют корпоративной культурой.
    Основная функция корпоративной культуры заключается в поддержании устоявшихся моделей поведения сотрудников организации и передаче их новым сотрудникам. Соответствие реализуемых персоналом моделей поведения целям организации определяет эффективность корпоративной культуры. Чем больше они способствуют достижению целей, тем эффективнее культура.
    PR (связи с общественностью) - управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. PR - это наука управления общественным мнением. Под общественностью обычно понимается внешнее окружение компании в лице клиентов, партнеров и др. При этом существует еще и внутренняя общественность организации - это сотрудники компании. И именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации, а напрасно, ведь именно персонал формирует имидж компании во внешней среде и является носителем информации о компании, именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организации.
    Внутренний PR - это комплекс мероприятий, принципы которого сходны с внешним PR, но направлен он на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций между сотрудниками и на развитие корпоративной культуры компании. Между внешним и внутренним PR есть некоторое различие: сотрудники смотрят на компанию изнутри, их потребности в информации гораздо выше, чем у любого самого заинтересованного клиента или партнера. Основными задачами данной технологии являются: формирование корпоративной лояльности; преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания; демонстрация "открытости" руководства.
    Цель работы – рассмотреть формирование корпоративной культуры организации как тратегическая основа внутрикорпоративного PR.
    Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие конкретные задачи:
    - описать основные составляющие корпоративной культуры;
    - проанализировать формирование и развитие корпоративной культуры;
    - рассмотреть стадии эволюции управления коммуникациями;
    - рассмотреть долгосрочное планирование внутрикорпоративного PR;
    - дать характеристику холдинга XXX;
    - провести диагностику корпоративной культуры XXX;
    - дать рекомендации по формированию стратегии XXX в области корпоративной культуры;
    - предложить рекомендации по внутрикорпоративному PR.
    Предмет дипломной работ - корпоративная культура организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR
    Объект – корпоративная культура холдинга «XXX»
Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи