Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности (на примере Оздоровительного комплекса)

  • Номер работы:
    18978
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Современная концепция маркетинга 5
    1.1 Сущность маркетинга 5
    1.2 Типы и особенности маркетинговых стратегий 11
    1.3 Оздоровительный комплекс как объект управления 17
    Выводы 20
    2. Аналитическая часть 22
    2.1 Цели и задачи организации 22
    2.2 Оценка ресурсного потенциала организации 23
    2.3 Характеристика взаимодействия с внешней маркетинговой средой организации 30
    Выводы 43
    3. Проектная часть. Разработка направлений организации маркетинговой деятельности. 45
    3.1 Обоснование создания отдела маркетинга 45
    3.2 Рекомендации по разработке сайта Оздоровительного комплекса 53
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 58
    Выводы 65
    Заключение 66
    Список литературы: 68
    Приложения 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности (на примере Оздоровительного комплекса)
    Введение
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
    В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
    Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель «экономического человека», рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей.
    Актуальность темы разработки рекомендаций по организации маркетинговой деятельности обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Тема организации маркетинга на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности предприятия на примере Оздоровительного комплекса. Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
    - изучить сущность маркетинга;
    - проанализировать типы и особенности маркетинговых стратегий;
    - охарактеризовать цели и задачи анализируемой организации - Оздоровительного комплекса;
    - дать оценку ресурсного потенциала организации;
    - охарактеризовать маркетинговой среды организации;
    - провести диагностику взаимодействия с внешней средой;
    - обосновать создания отдела маркетинга;
    - разработать предложения по созданию сайта Оздоровительного комплекса;
    - провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности (на примере Оздоровительного комплекса)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности (на примере Оздоровительного комплекса) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.