Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике по коммерции и маркетингу косметического магазина.

  • Номер работы:
    18790
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Внешний и внутренний вид магазина 4
    2. Правовой статус и организационная структура ООО «Сантинел» 6
    3. Планограмма и зонирование торгового зала ООО «Сантинел» 12
    4. Норматив торговой площади ООО «Сантинел» 19
    5. Норма продаж ООО «Сантинел» 20
    6. Матрица «Бостонской консалтинговой группы» 21
    7. Организация выкладки в ООО «Сантинел» 24
    8. Организация атмосферы в ООО «Сантинел» 26
    9. Реклама в ООО «Сантинел» 28
    10. Усовершенствование коммерческой деятельности ООО «Сантинел» 31
    Выводы 34
    Список литературы: 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике по коммерции и маркетингу косметического магазина.
    Введение
    Чтобы сохранить свою идеальную внешность, греческая богиня красоты Афродита вряд ли посещала магазины косметики. У богини проблем с внешностью не было по определению. К сожалению, в современном обществе женщинам и мужчинам приходится пользоваться косметикой, чтобы хоть немного приблизиться к божественному совершенству. Наверняка, если подсчитать, сколько косметики ежедневно использует человечество, то полученные цифры окажутся весьма впечатляющими. Тонны всякой всячины ежедневно выливают, высыпают, выдавливают на себя люди.
    Сегодня многие из нас спокойно могут отправиться на работу, не позавтракав или не сделав зарядку. Зато мало кто выйдет из дома, не воспользовавшись косметическими средствами: зубной ли пастой или помадой. Не хочется даже думать, что будет, если отобрать у людей мыло и духи, пудру и кремы, гели для душа и средства макияжа… Плохо это или нет, но косметика сегодня – неотъемлемый атрибут цивилизованного человека.
    Если развивать эту мысль, то очевидной станет и роль косметических магазинов в современной действительности. Как распространители косметики они значат ничуть не меньше, чем сами средства по уходу за лицом и телом.
    Несмотря на всю свою значимость, магазины косметики, как правило, имеют довольно скромные по размеру торговые площади. Это либо отделы в крупных торговых комплексах, либо совсем небольшие магазины. Это неслучайно, косметика – мелкий штучный товар, а такая продукция редко требует размаха торговых площадей. Функциональность – вот главное качество идеального магазина косметики.
    В данном отчете по практике с учетом современных требований освещены актуальные вопросы и произведен анализ коммерческой деятельности косметического магазина ООО «XXX».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике по коммерции и маркетингу косметического магазина." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике по коммерции и маркетингу косметического магазина. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.