Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление персоналом на примере культурно спортивного комплекса АК "АЛРОСА".

  • Номер работы:
    18399
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2006 г.
  • Количество страниц:
    100 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1.2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 24
    1.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 42
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА 42
    2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 44
    2.3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 45
    2.3.1 Анализ численности персонала 48
    2.4. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 49
    2.4.1 Анализ данных о движении рабочей силы 51
    2.4.2 . Анализ отбора персонала 52
    2.4.3 Анализ результатов деятельности кадрового состава 54
    2.5. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА 55
    2.5.1 Анализ состава работников по возрасту 55
    2.5.2 Анализ работников по стажу работы 56
    2.5.3 Анализ работников по уровню образования 57
    2.6. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ 59
    2.7. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 62
    2.8. ВЫВОДЫ ТО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 64
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 66
    3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ 67
    3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ 74
    3.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 80
    3.5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 88
    Заключение 96
    Список использованной литературы 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление персоналом на примере культурно спортивного комплекса АК "АЛРОСА".
    Введение

    В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. Успех работы туристкой предприятия обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
    Из экономической теории известно, что рабочая сила, то есть работники предприятия являются фактором производства, от эффективности использования которого зависят конечные результаты деятельности всего предприятия. Так от величины оплаты труда работников предприятия зависят издержки предприятия, а от уровня квалификации работников и их ответственности за качество своей работы репутация продукции и услуг предприятия на рынке, а, следовательно, уровень его конкурентоспособности. При этом необходимо отметить, что если на производственных предприятиях производственные рабочие и обслуживающий персонал непосредственно не общается с покупателями и заказчиками предприятия, то в сфере услуг наиболее активное общение с клиентами осуществляют как раз непосредственные исполнители: продавцы, официанты, бармены и так далее. Поэтому организация труда на предприятиях сферы услуг является не только фактором снижения себестоимости и, но фактором непосредственно влияющим на уровень доходов, получаемых от продажи услуг.
    Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества турпродукта, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности организации, такие, как поставленные цели развития фирмы, тенденции ее управленческого стиля, конкретный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления персоналом туристкой организации.
    Исходя из того, что для сферы услуг в настоящее время характерны достаточно быстрые темпы развития и высокий уровень рентабельности, значительный приток предприятий в данную сферу бизнеса обусловил рост уровня конкуренции на данном рынке. Основными же факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Данная тенденция обуславливает актуальность темы, связанной с рассмотрением системы управления персоналом применительно к сфере услуг, а именно к гостиничному комплексу.
    Цель дипломного проекта заключается в изучении теоретических основ организации системы управления персоналом на предприятии.
    Объектом исследования является система управления персоналов КСК АК «Алроса».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть сущность и принципы организации системы управления персоналом в современных условиях;
    - провести анализ эффективности системы управления персоналом в КСК АК «Алроса»;
    - разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом на выбранном предприятии.
    Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе создания и применения системы управления персоналом.
    Актуальность повышения эффективности деятельности системы управления персоналом и проблем его развития обусловила значительное количество исследований по данной теме. Среди отечественных и зарубежных авторов следует выделить труды Базарова Т.Ю., Андреевой Г.М., Веснина В.Р., Виханского О.С., Джонсена Р., Дизеля П.М.
    Методологическую основу исследования составили общие научные методы: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
    Цели и задачи данного исследования обусловили структуру работы. В первой главе которой будут рассмотрены теоретические основы организации системы управления на предприятии в современных условиях. Во второй главе будет проведен анализа действующей системы управления персоналов в КСК АК «Алроса». Анализ будет проведен по следующим направлениям: анализ организационной структуры, анализ эффективности системы управления, анализ эффективности технологии работы с кадрами. В третьей главе будет даны рекомендации по увеличению эффективности системы управления в КСК АК «Алроса» по следующим направлениям: совершенствование наставничества, мотивации, формирование кадрового «резерва», совершенствование системы повышения квалификации персонала.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление персоналом на примере культурно спортивного комплекса АК "АЛРОСА"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление персоналом на примере культурно спортивного комплекса АК "АЛРОСА". - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.