Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы мотивации персонала фирмы (на примере рекламного агентства WELLTON)

  • Номер работы:
    18267
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Мотивация персонала в организации 7
    1.1 Сущность и содержание процесса мотивации персонала 7
    1.2 Формы и виды мотивации 15
    1.3 Проблема создания эффективной системы мотивации. Российский опыт 19
    Глава 2. Анализ мотивации персонала в рекламном агентстве WELLTON 35
    2.1 Общая характеристика рекламного агентства 35
    2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия 40
    2.3 Основные подходы и оценка системы мотивации в рекламном агентстве WELLTON 51
    Глава 3. Проект мероприятий совершенствованию системы мотивации персонала рекламного агентства WELLTON 62
    3.1 Комплекс мероприятий по улучшению системы мотивации работников рекламного агентства WELLTON 62
    3.2 Затраты на осуществление проекта и расчет его экономической эффективности 80
    Заключение 86
    Список литературы: 91
    Приложения 94
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы мотивации персонала фирмы (на примере рекламного агентства WELLTON)
    ВВЕДЕНИЕ
    Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
    Основной персонал компании был и остается главным деньгозарабатывающим звеном, находящемся на переднем крае бизнес - процесса. При этом практика последних лет ясно показала бесперспективность попыток экономии на основном персонале. Низкий уровень базовой заработной платы (ниже рыночного), неразвитость социального пакета, примитивная система премирования (процент от выручки), отсутствие инвестиций на обучение и развитие, создают предпосылки неконкурентного компенсационного пакета. Такой компенсационный пакет не удержит успешных продавцов, и тем более не позволит привлечь с рынка энергичных и активных людей, обладающих природными качествами необходимыми продавцу. Вместе с тем была и остается необходимость поиска наиболее эффективной структуры инвестиций в персонал.
    За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих работников предприятия любой сферы деятельности является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации.
    Актуальность темы управления мотивацией персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников
    Исследованию проблем мотивации посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий.
    Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня.
    Целью настоящей работы является повышение мотивации труда работников в организации
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование системы мотивации персонала фирмы (на примере рекламного агентства WELLTON)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Совершенствование системы мотивации персонала фирмы (на примере рекламного агентства WELLTON) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.