Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ особенностей функционирования современных предприятий на примере ЗАО "Академия Интерьера".

  • Номер работы:
    18152
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ 5
    1.1 Понятие и классификация методов продаж продукции на торговом предприятии 5
    1.2 Понятие и характеристика элитной мебели 11
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт в области реализации элитной мебели 16
    1.4 Особенности менеджмента и маркетинга в области продаж элитной мебели 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАО «АКАДЕМИЯ ИНТЕРЬЕРА» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ ситуации на рынке 34
    2.2.1 Анализ емкости мебельного рынка и тенденций его развития 34
    2.2.2 Проблемы и перспективы развития мебельных фабрик в России 41
    2.2.3 Анализ спроса на элитную мебель 45
    2.2.4 Характеристика методов продаж мебели 46
    2.3 Анализ макросреды предприятия 49
    2.4 Анализ микросреды фирмы 56
    2.5 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Академия Интерьера» 63
    ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АКАДЕМИЯ ИНТЕРЬЕРА» 74
    3.1 Открытие шоу-рума ЗАО «Академия Интерьера» 74
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ особенностей функционирования современных предприятий на примере ЗАО "Академия Интерьера".
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях непрерывного технического прогресса, повышения культурно-бытового уровня населения все более возрастают требования к организации внутреннего пространства зданий и сооружений. Функциональные и эстетические задачи формирования внутреннего пространства решаются в интерьере, главным элементом создания которого является мебель. Особое внимание уделяется повышению добротности, комфортности и художественного уровня мебели, улучшению потребительских свойств, расширению ассортимента и повышению конкурентоспособности.
    В современных условиях мебельный рынок России развивается весьма динамично. Пережив пик роста объемов продаж в 2000 году, он начал стабилизироваться. Но значительно выросшее число производственных и торговых фирм провоцирует серьезную конкуренцию. Отмечается также и некоторое перепроизводство в отдельных секторах рынка. При этом сложно разобраться в качестве представленных образцов мягкой мебели.
    В производстве мебели важную роль играют материалы и комплектующие. Это тот фактор, который, безусловно, определяет конкурентоспособность изделия.
    Рынок мебели - один из самых «продвинутых» (молодой и быстро развивающийся рынок) и, одновременно, один из самых консервативных отечественных рынков.
    Эта двойственность объясняется, с одной стороны, необходимостью следовать определенным модным тенденциям, с другой – вынужденной консервативностью российских покупателей мебели, весьма ограниченных условиями проживания (квартирным вопросом, решенным реально у очень небольшого процента наших сограждан). К сожалению, следование моде нашими производителями есть понятие весьма условное, ибо позволить себе эту роскошь могут очень отдельные производители, сумевшие сохранить крупное производство с советских времен и накопить серьезные оборотные средства.
    В условиях, когда простое увеличение объема рекламы перестало быть эффективным, поскольку не дает больше качественных преимуществ, стала очевидна необходимость поиска новых приемов и способов сбыта мебели.
    Целью данной работы является анализ особенностей функционирования современных предприятий на примере ЗАО «Академия Интерьера», которое специализируется на продаже элитной мебели.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать понятие и классификацию методов продаж продукции на торговом предприятии;
     дать понятие и характеристику элитной мебели;
     охарактеризовать отечественный и зарубежный опыт в области реализации элитной мебели;
     дать анализ особенности менеджмента и маркетинга в области продаж элитной мебели;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, ЗАО «Академия Интерьера»;
     дать анализ ситуации на рынке, в том числе дать анализ емкости мебельного рынка и тенденций его развития, охарактеризовать проблемы и перспективы развития мебельных фабрик в России, дать анализ спроса на элитную мебель, дать характеристику методов продаж мебели;
     дать анализ макросреды предприятия;
     дать анализ микросреды фирмы;
     дать анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Академия Интерьера»;
     по результатам исследования дать выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ЗАО «Академия Интерьера».


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ особенностей функционирования современных предприятий на примере ЗАО "Академия Интерьера"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.