Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение мотивации труда работников в организации ООО "Оргтехсервис экстра"

  • Номер работы:
    18029
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    97 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Мотивация персонала в организации 7
    1.1 Сущность и содержание процесса мотивации персонала 7
    1.2 Формы и виды мотивации 14
    1.3 Проблема создания эффективной системы мотивации. Российский опыт 19
    Выводы по первой главе 33
    Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Оргтехсервис экстра» 35
    2.1 Общая характеристика предприятия 35
    2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Оргтехсервис экстра» 40
    2.3 Основные подходы и оценка системы мотивации на предприятии ООО «Оргтехсервис экстра» 51
    Выводы по второй главе 60
    Глава 3. Проект мероприятий по повышению труда работников ООО «Оргтехсервис экстра» 63
    3.1 Комплекс мероприятий по улучшению системы мотивации персонала работников ООО «Оргтехсервис экстра» 63
    3.2 Затраты на осуществление проекта и расчет его экономической эффективности 82
    Выводы по третьей главе 87
    Заключение 89
    Список литературы: 94
    Приложения 97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение мотивации труда работников в организации ООО "Оргтехсервис экстра"
    Введение
    Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
    Основной персонал компании был и остается главным деньгозарабатывающим звеном, находящемся на переднем крае бизнес - процесса. При этом практика последних лет ясно показала бесперспективность попыток экономии на основном персонале. Низкий уровень базовой заработной платы (ниже рыночного), неразвитость социального пакета, примитивная система премирования (процент от выручки), отсутствие инвестиций на обучение и развитие, создают предпосылки неконкурентного компенсационного пакета. Такой компенсационный пакет не удержит успешных продавцов, и тем более не позволит привлечь с рынка энергичных и активных людей, обладающих природными качествами необходимыми продавцу. Вместе с тем была и остается необходимость поиска наиболее эффективной структуры инвестиций в персонал.
    За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих работников предприятия любой сферы деятельности является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации.
    Актуальность темы управления мотивацией персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников
    Исследованию проблем мотивации посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий.
    Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области, и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика - Маслоу, Герцберг, Аргирис, Мак-Грегор и др. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте "Дженерал Моторс", IBM, японских "кружков качества". Во второй половине 80-х - начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP - Employee Stok Ownership Plan. Однако в последние 10-12 лет в теории и практике мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. Отечественная социология труда и особенно некогда процветающая промышленная социология почти сошли на нет.
    Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня.
    Целью дипломной работы является повышение мотивации труда работников в организации ООО «Оргтехсервис экстра». В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
     сущность и содержание процесса мотивации персонала;
     формы и виды мотивации;
     проблема создания эффективной системы мотивации и анализ российского опыта;
     дать общую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Оргтехсервис экстра»;
     провести анализ основных показателей деятельности ООО «Оргтехсервис экстра»;
     проанализировать основные подходы и оценка системы мотивации на предприятии ООО «Оргтехсервис экстра»;
     предложить комплекс мероприятий по улучшению системы мотивации персонала работников ООО «Оргтехсервис экстра»;
     рассчитать затраты на осуществление проекта и расчет его экономической эффективности.
    Предмет исследования – система отношений стимулирования работников на предприятии.
    Объект исследования – ООО «Оргтехсервис экстра» и система мотивации в нем.
    Методической и методологической базой исследования послужили законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой, труды отечественных и зарубежных авторов по управлению персоналом, основам предпринимательской деятельности, в частности, таких, как: Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т., Анурова Н., Белошапка М.И., Бережная Н.В., Блинов А., Бондаренко Г.А., Виноградов Е.А., Маусов Н.К. Ламскова О.М., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б., Шекшня С.В., Щекин Г.В. и др.
    Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Повышение мотивации труда работников в организации ООО "Оргтехсервис экстра"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Повышение мотивации труда работников в организации ООО "Оргтехсервис экстра" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.