Помощь в написании студенческих учебных работ

"Роль выбора концепции маркетинга в прочном и долговременном успехе фирмы"

  • Номер работы:
    17574
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1 Маркетинг - экономическая стратегия управления фирмой 6
    1.1. Роль маркетинговой деятельности фирмы 6
    1.2. Маркетинг - экономическая стратегия управления фирмой 8
    Глава 2 Роль выбора концепции маркетинга в прочном и 10
    долговременном успехе фирмы 10
    2.1. Маркетинг как концепция рыночного управления 10
    2.2. Основные принципы маркетинга 13
    2.3. Цели маркетинга и его виды 15
    Глава3 Роль выбора концепции маркетинга в прочном и долговременном успехе фирмы 19
    3.1. Роль выбора концепции маркетинга в прочном и долговременном успехе фирмы 19
    Заключение 27
    Литература 36
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " "Роль выбора концепции маркетинга в прочном и долговременном успехе фирмы"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.