Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование книжного бизнеса

  • Номер работы:
    1755
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.04.2000 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    1.Введение 2
    2.Основные понятия и определения 4
    3.Описание рынка 6
    5. Описание и характеристика потребителей 13
    6. Описание мест расположения книжных магазинов. 18
    7. Товарная политика ( анализ эфективности асортимента) 20
    8. Ценовая политика 24
    9. Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование книжного бизнеса
    1.Введение

    В ходе общемирового процесса информатизации, характерной особенностью которого, как известно, является возрастание роли информации и трансформации ее в важнейший ресурс экономического и социального развития, сравнимый по значимости с материей и энергией, достойное место занимает книга — уникальный информационный источник, возникший за несколько тысячелетий до нашей эры и сохранивший свои высокие достоинства посей день. Правда, по мере приближения к рассматриваемому нами периоду времени — рубежу второго и третьего тысячелетии — то и дело появляются прогнозы и пророчества о том, что книга и книжное дело исчерпали свои возможности, что постоянно возникающие новые информационные технологии полностью вытеснят в ближайшем будущем печатное слово из сферы коммуникаций.

    Несмотря на то, что новые информационные технологии являются определяющим фактором современного развития мировых коммуникаций, нет опасений того, что человечество войдет в новое тысячелетие без традиционной книги. Более того, в первой половине 90-х годов, начался новый подъем мирового книгоиздания.

    Объем выпуска книжной продукции в мире постоянно возрастает, причем темпы роста остаются достаточно высокими и устойчивыми. Если, например, за первую половину столетия производство книг и брошюр увеличилось примерно на 70% (1955 г. к 1900 г.), то в 2000 г к 1955 г. — более чем втрое.
    Повышение темпов роста издания книг и брошюр в рассматриваемый период времени было характерным для всех крупных регионов Земли, хотя проходило по-разному в каждом из них. Например, в Австралии и Океании особенно высокие темпы роста книжного производства пришлись на первые 25 лет (1955-1980 гг), когда объем выпуска увеличился более чем в 12 раз (правда, от низкого стартового уровня — всего 1000 названий), а затем стабилизировался. Примерно на этот же период времени приходится активный рост книжного выпуска в регионе Северной Америки, где объем производства увеличился в 7 раз, а также в странах Латинской Америки и Карибского бассейна — в 4 раза. В Азии, наоборот, "пик" высоких темпов пришелся на последние годы, в 2000 г. количество выпущенных изданий втрое превысило уровень 1970 г., а удельный вес азиатских стран в мировом книгопроизводстве поднялся почти вдвое — с 14,4 до 27%.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование книжного бизнеса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговое исследование книжного бизнеса - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.