Помощь в написании студенческих учебных работ

Культура гостиничного сервиса: международные требования, современные технологии, национальные компоненты.

  • Номер работы:
    17359
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание: СТР.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 6
    1.1. ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 16
    1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 24
    1.4. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 29
    2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ООО «РИЦА» 43
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИЦА» 43
    2.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В РОССИИ И МИРЕ 49
    2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ СЕРВИСА ГОСТИНИЦ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ 54
    2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА ООО «РИЦА» 64
    2.3.1 ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КЛИЕНТАМ 64
    2.3.2 КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КУЛЬТУРЫ СЕРВИСА ГОСТИНИЦЫ ООО «РИЦА» 68
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ СЕРВИСА В ООО «РИЦА» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура гостиничного сервиса: международные требования, современные технологии, национальные компоненты.
    ВВЕДЕНИЕ

    «Культура гостиничного сервиса: международные требования, современные технологии, национальные компоненты» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу — за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент — гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг.
    Гостиничный бизнес — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства — напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
    Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать культуру гостиничного сервиса. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы — одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса, не следует забывать и о том, что современный турист, иностранец или наш соотечественник, путешествуя, имеет возможность сравнивать качественный уровень сервиса, предоставляемый гостиницами, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
    Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность — это лишь часть тех качеств, которыми должен обладать сотрудник гостиницы. Особые требования предъявляются к тем, кто работает непосредственно с гостями: службе размещения, ресторанным службам, службе номерного фонда, службе консьержей и так далее.
    В условиях острой конкуренции, когда строятся новые отели, увеличивается объем предложений на рынке гостиничных услуг, все большее значение получает качество обслуживания. Именно оно выходит на первый план, оставляя позади материальные компоненты этого бизнеса.
    Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена следующими обстоятельствами:
    сервисное обслуживание является инструментом в конкурентной борьбе;
    культура гостиничного сервиса оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность клиентов, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в процессе обслуживания;
    высокий уровень культуры гостиничного сервиса способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности гостиничных предприятий.
    Культура гостиничного сервиса - понятие емкое - это развитие и совершенствование материально- технической базы гостиницы, внедрение новых технологий обслуживания, оказание различных дополнительных услуг клиентам, это хорошая реклама товаров и качество предоставляемых услуг.
    Отечественные гостиницы пока еще проигрывают в качестве обслуживания своим конкурентам, пришедшим из-за рубежа как с востока, так и с запада. Причем эта разница в обслуживании стремительно усиливается, чем дальше мы уезжаем от основных туристских центров, направляясь навстречу новым впечатлениям и испытаниям на просторах нашей Родины. По данным Минэкономразвития, сегодня в России около 4000 гостиниц, из которых более 70% по уровню обслуживания не подходят ни под одну из действующих категорий. Далеко не во всех городах Российской Федерации есть гостиницы, которые могут разместить людей, привыкших к условиям комфорта.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Культура гостиничного сервиса: международные требования, современные технологии, национальные компоненты." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Культура гостиничного сервиса: международные требования, современные технологии, национальные компоненты. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.