Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценовая дискриминация как фактор повышения прибыли организации

  • Номер работы:
    17337
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    65 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Экономическая природа ценовой дискриминации 6
    1.1 Предпосылки возникновения и условия, необходимые для проведения ценовой дискриминации. Типы ценовой дискриминации 6
    1.2 Распределение доходов при ценовой дискриминации и ценообразование на различных типах рынков 22
    1.3 Экономическая эффективность и ценовая дискриминация 27
    1.4 Опыт применения ценовой дискриминации в России и зарубежом 30
    2. Ценовая дискриминация как фактор повышения прибыли в сфере авиаперевозок 36
    2.1 Ценовая дискриминация в области тарифов на пассажирские авиаперевозки 36
    2.2 Механизм ценовой дискриминации компании ОАО «Аэрофлот» 38
    2.3 Направления возможности оптимизации механизма ценовой дискриминации с целью увеличения прибыли организации 46
    3. Пути улучшения ценовой дискриминации 55
    3.1 Пути усовершенствования ценовой дискриминации в области тарифов на пассажирские авиаперевозки 55
    3.2 Пути улучшения ценовой дискриминации, в целях повышения прибыли 56
    Заключение 62
    Список использованной литературы: 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая дискриминация как фактор повышения прибыли организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет собой сложный процесс, подверженный воздействию множества факторов. От уровня цен во многом зависит достигаемые фирмой коммерческие результаты.
    Установление единой цены для всех покупателей – дело сравнительно новое. Единые цены получили распространение только в конце XIX века, благодаря возникновению крупных предприятий розничной торговли, которые предполагали большое разнообразие товаров и, соответственно, клиентов.
    Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры.
    Важно отметить и тот факт, что каждая фирма подходит к проблеме ценообразования по-своему. Поэтому в мелких фирмах этой проблемой занимаются представители главного руководства, тогда как в крупных – это прерогатива управляющих среднего уровня. Однако в таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль (аэрокосмическая промышленность, железные дороги и т.д.). Фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены либо помогают делать это другим подразделениям.
    Разработка новых перспективных стратегий ценообразования становится в наше время все более актуальной. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие фирмы серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли.
    Принимая во внимание тот факт, что российский рынок являет собой яркий пример олигополии, исследование методов, моделей и стратегий рыночного ценообразования становится на сегодняшний день довольно актуальной проблемой, решение которой не терпит отлагательства.
    Все вышеизложенное и определяет актуальность темы исследования.
    Основной целью данной дипломной работы является на основе обобщения теоретического материала в области ценовой дискриминации определить ее роль как фактора повышения прибыли организации. Для достижения поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
    - рассмотрены типы ценовой дискриминации;
    - выявлены особенности ценовой дискриминации в области тарифов на пассажирские авиаперевозки;
    - определена роль ценовой дискриминации как фактора повышения прибыли.
    Предметом исследования является механизм ценовой дискриминации в области тарифов на пассажирские авиаперевозки
    Объект исследования - компания ОАО «Аэрофлот»
    Теоретической основой работы являлись исследования отечественных и зарубежных специалистов в области ценовой дискриминации. В качестве информационной основы были использованы законодательно-нормативные акты Российской Федерации, электронные источники, документы внутреннего пользования ОАО «Аэрофлот».
    Поставленная цель и сформулированные задачи опередили структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников литературы.
    В первой главе рассматриваются:
    - предпосылки возникновения и условия, необходимые для проведения ценовой дискриминации, типы ценовой дискриминации;
    - распределение доходов при ценовой дискриминации и ценообразование на различных типах рынков;
    - экономическая эффективность и ценовая дискриминация;
    - опыт применения ценовой дискриминации в России и зарубежом.
    Во второй главе выявлены особенности ценовой дискриминации в области тарифов на пассажирские авиаперевозки; исследован механизм ценовой дискриминации компании ОАО «Аэрофлот» и определены направления оптимизации механизма ценовой дискриминации с целью увеличения прибыли организации.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ценовая дискриминация как фактор повышения прибыли организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.