Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценообразование и его влияние на эффективность торгового предприятия.

  • Номер работы:
    17286
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Современные теоретические аспекты ценообразования 4
    1.1 Структура рынка и ценообразование 4
    1.2 Ценообразующие факторы 8
    1.3 Ценовая политика торговой фирмы 18
    Глава 2. Анализ системы ценообразования торгового предприятия на примере ООО «Торговый дом «Хрусталик» 33
    2.1 Характеристика фирмы ООО «ТД «Хрусталик» 33
    2.1.1 Основные направления деятельности фирмы ООО «ТД «Хрусталик» 33
    2.1.2 Динамика продаж 37
    2.1.3 Финансовое положение предприятия 44
    2.1.4 Характеристика покупателей 46
    2.1.5 Маркетинговая деятельность 50
    2.2 Характеристика системы ценообразования ООО «ТД «Хрусталик» 55
    Глава 3. Основные направления увеличения продаж 60
    3.1 Пути увеличения продаж на основе оптимизации ценообразования 60
    3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложение 1. 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование и его влияние на эффективность торгового предприятия.
    Введение
    Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
    Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, неза¬висимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой страте¬гии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого ком¬мерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
    Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они опре¬деляют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
    Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
    Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены.
    Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся ры¬ночных отношений вызывают значительные трудности у предпри¬ятий. Для них оказалось очень непростым делом приспособиться к новому рыночному механизму хозяйствования. Одной из наи¬более сложных и болезненных проблем стало свободное ценооб¬разование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рын¬ка и проводить собственную, эффективную для предприятия це¬новую политику. И тут предприятия столкнулись с отсутствием практических навыков и знаний в области маркетинга и, в част¬ности, рыночного ценообразования.
    Аналогичные проблемы стояли и перед экономической тео¬рией, поскольку предшествовавшее плановое регулирование цен описывалось в рамках концепции государственного управления экономикой. Но после либерализации цен ситуация резко изме¬нилась. Нужно было изучить опыт рыночного поведения фирмы, прежде всего в странах с развитой рыночной экономикой, затем попытаться творчески переосмыслить его и приспособить к спе¬цифическим условиям ценообразования в переходной экономи¬ке России. Теоретической основой нового, рыночного ценообра¬зования стала микроэкономическая теория, описывающая функ¬циональные зависимости в области соотношения спроса и предложения, определяющие уровни рыночных цен, а также теоретические основы поведения фирмы в рыночной экономике, на¬целенного на максимизацию своей прибыли.
    Целью исследования является совершенствование ценовой политики с целью увеличения продаж предприятия.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические вопросы ценообразования;
    • провести анализ механизма ценообразования на предприятия;
    • предложить пути совершенствования механизма ценообразования на предприятии.
    Предметом исследования является политика коммерческого ценообразования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ценообразование и его влияние на эффективность торгового предприятия." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.