Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительный анализ стандарта "Контроль качества" международного и Федерального

  • Номер работы:
    17076
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Содержание 0
    Введение 1
    Обязательность применения стандарта. 4
    Факторы, влияющие на принципы внутреннего контроля качества аудита, характер, временные рамки, цели и конкретные процедуры, применяемые аудиторской организацией. 5
    Общие требования к системе внутреннего контроля качества аудита 6
    Требования по обеспечению внутреннего качества работы в ходе аудиторской проверки 9
    Роль программы аудита. 10
    Текущий контроль. 11
    Дополнительные положения международного стандарта. 14
    3. Приложение к стандарту. 15
    Заключение 17
    Список литературы. 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ стандарта "Контроль качества" международного и Федерального
    Введение.
    Последние годы отмечены беспрецедентным ростом внимания к проблеме качества во всех областях и сферах народного хозяйства, во всех развитых странах мирового сообщества.
    С того времени, как в России возник и начал развиваться аудит, заинтересованные лица обсуждали проблемы его качества, меры по обеспечению этого качества, а также ответственность аудиторов в случае не Один из наиболее важных вопросов - критерии качества аудита. Обычно в западной практике качественным признается аудит, который соответствует принятым в данной стране стандартам и принципам работы. На официальном уровне действует такой подход и у нас. В Положении о лицензировании аудиторской деятельности сказано, что критерием качества аудита является выполнение правил (стандартов) аудиторской деятельности.
    Тем не менее среди некоторых российских аудиторов бытует и другая точка зрения. Они рассуждают следующим образом. Аудиторская организация и проверяемый экономический субъект заключают между собой договор. Аудиторы выполняют свою работу, а представители клиента оценивают ее качество. Значит, считают они, работу нужно сделать так, чтобы у клиента не было замечаний или возражений. Если клиент доволен аудитором, то и аудит можно считать качественным.
    Конечно, с точки зрения международных подходов к аудиту такая позиция не выдерживает критики. Более того, в российской практике сплошь и рядом клиенты, в отношении которых аудиторами были сделаны строгие, но справедливые выводы, стремятся обвинить аудиторов в низком качестве аудита, отказываются на этом основании от оплаты услуг по договору, а то и жалуются на аудиторов в лицензирующие органы. Особенность аудиторской профессии заключается в том, что аудиторы выполняют важную общественную функцию - подтверждают или не подтверждают достоверность бухгалтерской отчетности, на основе которой впоследствии множество людей: представители банков, инвестиционных компаний, контрагенты, будут решать, иметь или не иметь дело с данным экономическим субъектом. Для аудитора главная задача - не обмануть ожидания людей, которые хотят довериться аудиторскому заключению, а не попытка потакать сиюминутным интересам клиента. Именно поэтому аудитор обязан действовать в рамках определенных правил (на базе которых он вправе разрабатывать собственные приемы и методики) и кодекса профессиональной этики.
    Согласно терминологии стандартов ИСО 9000 , качество- это совокупность характеристик объекта, относящиеся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
    Также стандарт дает определение качества услуги – это обобщенный эффект услуги, который определяет, в какой степени потребитель удовлетворен ею /4/ Понятие «качество» специфично для услуг, оказываемых аудиторами, поскольку цель аудита не в удовлетворении потребности клиента, а в выражении мнения достоверности бухгалтерской отчетности.
    В целях изучения международного опыта, а также учитывая то, что некоторые аудиторские российские объединения принимают в качестве обязательных для своих членов именно международные аудиторские стандарты, является актуальным сравнение требований общероссийского и международного стандартов, посвященных контролю качества аудита.
    Федеральные стандарты, как следует из прямого указания их текстов, разработаны с учетом международных стандартов аудита (МСА). В целом они представляют официальный перевод МСА с небольшой адаптацией к отечественным особенностям законодательства о бухгалтерском учете.
    Тема данной дипломной работы является сравнительный анализ российского и международного стандарта «Контроль качества аудита». Объектом исследования являются стандарты аудита. Работа выполнена на основе трудов отечественных экономистов, данных статей свободного доступа в Интернет.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сравнительный анализ стандарта "Контроль качества" международного и Федерального" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сравнительный анализ стандарта "Контроль качества" международного и Федерального - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.