Помощь в написании студенческих учебных работ

Электронная торговля и её роль в развитии коммерческой деятельности

  • Номер работы:
    16809
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    96 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические аспекты электронной торговли 6
    1.1. Понятие и сущность электронной торговли 6
    1.2. Классификация объектов электронной торговли. 8
    1.3. Роль государства в регулировании глобального электронного рынка 9
    1.4. Защита прав интеллектуальной собственности в условиях электронной коммерции. 13
    Глава 2. Использование Интернет в электронной торговле 16
    2.1. Использование Интернет - услуг при решении маркетинговых задач предприятий. 16
    2.2. Использование Интернета в бизнесе 25
    2.3. Моделирование бизнеса в среде Интернет 36
    2.4. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет – среде 51
    2.5. Проблемы ведения бизнеса в Интернете 60
    Глава 4. Использование Интернета и Интернет – услуг в практической деятельности 69
    4.1. Предпосылки создания электронного магазина 69
    4.2. Применение электронной торговли в фирме 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Электронная торговля и её роль в развитии коммерческой деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
    Интернет, возникавший на базе сети АRPAnet, разработанной военными инженерами США, первоначально создавался не для коммерческих целей. Он проектировался как среда взаимодействия научных и образовательных учреждений, как инструмент эффективного обмена информацией между ними. Уже в процессе развития Глобальной сети ее колоссальные возможности обеспечили к ней интерес со стороны самых различных организаций – общественных, политических, коммерческих, государственно-властных структур. Такой повальный интерес выразился в специфическом явлении конца 90-х гг. – интернет-буме, под действием которого многие (но не все!) люди воспринимали приобщенность к Интернет как необходимость безотносительно каких бы то ни было очевидных преимуществ Сети: то есть и использование Интернета во многом стало данью моде, требованием времени. Однако…
    Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов ведения бизнеса. Как предмет интересов бизнеса Интернет представляет собой новую уникальную среду, которую самая обычная фирма, предлагающая самые обычные товары и услуги, может использовать в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации (проведения маркетинговых исследований). Таким образом, сам по себе Интернет не приносит никаких доходов предпринимателю, однако фирма, использующая Сеть в коммерческих целях, получает определенные преимущества и дополнительные возможности по сравнению с фирмой, избегающей участия в интернет - коммерции. Такие выгоды и преимущества, основным из которых является сокращение издержек фирмы, возможны благодаря специфике новой деловой среды.
    Вообще Интернет сегодня нужен бизнесу потому, что он предлагает: 1) недорогие коммуникации; 2) интересную информацию; 3) в некоторых случаях снижение внутрифирменных технологических затрат; 4) доступные и удобные средства для разработки фирменных информационных систем, с помощью которых в Интернете возникает привлекательный образ фирмы и ее потенциала.
    Быстрый рост информационной системы Интернет объясняется также ее децентрализованной природой. Ни одна из фирм не владеет Интернетом и не контролирует его. Такое децентрализованное построение и финансирование телекоммуникационной инфраструктуры распределяет инвестиционный риск и радикально отличается от традиционных централизованных систем телекоммуникационного бизнеса, которые принадлежат обычно крупные телефонным компаниям.
    Возникает новый, виртуальный (существующий только в электронном пространстве) мир: каждый человек может легко сформировать свой информационный образ, достаточно подробно отражающий его возможности и намерения. И эта информация в считанные минуты может стать достоянием или определенной группой людей, или всего общества.
    В таком виртуальном мире миллионные группы людей гораздо быстрее, чем раньше, могут обмениваться идеями, мнениями и приходить к общим решениям. Уже сейчас очевидно, что Интернет становится прототипом глобальной информационной инфраструктуры нового типа. Такая инфраструктура оказывает весьма существенное влияние на локальную бизнес-практику отдельных фирм. Собственно говоря, эти информационно коммуникационные технологии влияют на четыре главных для деятельности любой серьезной фирмы процесса: инновации, производство, обмен и сервис.
    Информационный обмен - сущность рынка. Ведь рынок функционирует через взаимодействие между банками, торговыми партнерами, поставщиками, производителями и потребностями. В этом смысле информация появляется наиболее ценным товаром в экономике. Главная часть затрат на ведение бизнеса связана с поиском, обменом и использованием информации, что формирует накладные расходы (или “издержки сделок”) фирм.
    Эти затраты включают то, что относится к поиску и идентификации товаров, прикидкам, переговорам и защите условий продажи или покупки, платежам и реализации договоров (контрактов) или к их коррекции и изменению. Как только коммуникации становятся дешевыми, а информационные образы фирм и шаблоны сделок – более определенными, то издержки сделок фирм будут снижаться. Это сделает рынки существенно более эффективными.
    Однако тенденция формирования новой экономики зарождается не только на микроуровне (в сфере интересов предприятия), но и в перестройке и усовершенствовании самих экономических отношений.
    Эра массового производства, знакомая нам по трудам Карла Маркса, закончилась в конце 70-х – начале 80-х годов триумфом японских гигантов, который сделал очевидным, что шанс на победу в конкурентной борьбе имеют лишь те производители, которые сумеют обеспечить покупателей недорогими качественными товарами и услугами, сохраняя эффективность производства. Когда рынок заполнился однотипными массовыми товарами, зародилась эра качества: высокая производственная эффективность и качество стали важнейшей заботой практически каждого производителя по всему миру. В результате рынок снова столкнулся с проблемой: если основные показатели качества достигнуты всеми участниками рынка, то в чем может состоять различие между двумя одинаково эффективными конкурирующими предприятиями, которое бы обеспечило одному из них лидерство? Теперь не растерялся потребитель: он желает не просто дешевых (результат эры массового производства) и качественных (результат эры качества) товаров и услуг, но и удовлетворяющих его индивидуальным запросам, к тому же постоянно меняющимся во времени. И решающим фактором конкуренции в эру потребителя стала способность производителей совместить индивидуальные покупательские предпочтения с эффективным производством и системой планирования.
    Вот тут-то на первое место во всех бизнес-планах вышел Интернет. Всего лишь инструмент для взаимодействия с информационным пространством, но именно он вывел бизнес на новую ступень развития, позволив, с одной стороны, компаниям достичь максимальной аудитории потребителей, а с другой, дав потребителям возможность донести до производителя сведения об их индивидуальных предпочтениях.
    Итак, налицо формирование новых реалий, с которыми современная экономика уже не может не считаться. В связи с этим целью данной работы является по возможности полно обрисовать черты новой экономики информационного общества, находящейся, правда, в стадии становления, на основе анализа электронной коммерции – явления трактующегося в периодической литературе по-разному, но во всяком случае являющейся движущей силой, “локомотивом” новой экономики – “экономики цифрового мира”. Одна из специфических черт формирующейся экономической системы – ее глобальность – однако не предполагает, что все страны одинаково динамично развивают инфраструктуру электронной коммерции и в равной степени успешно апробируют новые реалии на национальной почве. Поэтому второй важнейшей целью этого обзора является освещение “электронной ситуации” в России и акцентирование внимания на множественных проблемах развития и регулирования отечественной электронной коммерции.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Электронная торговля и её роль в развитии коммерческой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.