Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО Гостиница "Южная")

  • Номер работы:
    16498
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.04.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинг как система управления предприятием 5
    1.1 Цели и функции маркетинга на предприятии 5
    1.2 Организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии 10
    2. Организация отдела маркетинга в ООО Гостиница «Южная» 19
    2.1 Характеристика предприятия 19
    2.2 Организационная структура маркетинговой деятельности 21
    2.4 Затраты на создание отдела маркетинга 28
    Заключение 36
    Список литературы: 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО Гостиница "Южная")
    Введение

    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга.
    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
    Маркетинг (от английского market - рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
    В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    После осознания руководством этой потребности на предприятии создается отдел маркетинга, в который входят либо штатные сотрудники, либо приглашаются специалисты со стороны, либо и то, и другое одновременно. Отдел работает, но насколько хорошо/плохо остается неясным. Причины могут быть совершенно разными: от непрофессионализма сотрудников отдела маркетинга, неспособных оценить результаты своей деятельности, до отсутствия какой-либо оценки результатов деятельности сотрудников на предприятии вообще.
    Актуальность темы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности организации отдела маркетинга на предприятии на примере ООО Гостиница «Южная».
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать цели и функции маркетинга на предприятии;
     охарактеризовать организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии ;
     дать характеристику исследуемого предприятия, ООО Гостиница «Южная»;
     проанализировать организационную структуру маркетинговой деятельности;
     дать анализ затрат на создание отдела маркетинга.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО Гостиница "Южная")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО Гостиница "Южная") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.