Помощь в написании студенческих учебных работ

Нормы международной этики

  • Номер работы:
    16231
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.03.2006 г.
  • Вуз:
    ВАГС
  • Количество страниц:
    11 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Специфика и задачи деловой этики на современном этапе 4
    2.Международные нормы деловой этики бизнеса 6
    Заключение 10
    Список литературы: 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нормы международной этики
    Введение

    Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
    Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
    Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной
    ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
    Деловой этикет включает в себя две группы правил:
    нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
    наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
    Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
    Регламентированность делового взаимодействия выражается также во
    внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик.
    Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают
    контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
    Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов:
    . установка контакта (знакомство) - предполагает понимание другого
    человека, представление себя другому человеку;
    . ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка
    паузы;
    . обсуждение интересующей проблемы;
    . решение проблемы.
    . завершение контакта (выход из него).
    Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Нормы международной этики" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.