Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортиментной политики на примере предприятия

  • Номер работы:
    16198
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание стр.

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 4
    1.2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ 11
    1.3. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ 14
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОБУВЬСЕРВИС» 22
    2.1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬСЕРВИС» 22
    2.1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬСЕРВИС» 22
    2.1.2. АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ООО «ОБУВЬСЕРВИС». 26
    2.2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «ОБУВЬСЕРВИС» 35
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ООО «ОБУВЬСЕРВИС» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортиментной политики на примере предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредничестве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
    Особое внимание в торговле уделяется формированию ассортимента на розничном торговом предприятии.
    Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
    Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
    Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
    Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового предприятия, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства торгового предприятия должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.
    Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
    Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Обувьсервис».
    Предмет исследования – торговый ассортимент ООО «Обувьсервис».
    Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов формирования ассортиментной политики на примере ООО «Обувьсервис». Временные рамки исследования объекта – 3 года (2002-2004 гг.).
    Основными задачами курсовой работы являются:
     изучение ассортиментной политики на ООО «Обувьсервис»;
     проведение анализа организации торговой деятельности по предприятию в целом или отдельным его подразделениям.
     выявление положительных и отрицательных факторов воздействия торгово-технологического процесса на формирование ассортиментной политики и конечные результаты работы торгового предприятия;
     предложение рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Обувьсервис».


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортиментной политики на примере предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.