Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ ассортимента и характеристика потребительских свойств женской швейной одежды, реализуемой ЗАО «Первомайская Заря»

  • Номер работы:
    16101
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    52 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШВЕЙНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ. 6
    1.1. СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ. 6
    1.2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 12
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ЖЕНСКОЙ ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ 16
    2.1. СЫРЬЕВЫЕ ФАКТОРЫ 16
    2.2. ПРОИЗВОДСТВО КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ 20
    2.3. МОДА, ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ И СЕЗОННОСТЬ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 27
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ШВЕЙНОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 31
    3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ 31
    3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЖЕНСКОЙ ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ 36
    4. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЖЕНСКОЙ ШВЕЙНОЙ ОДЕЖДЫ, ПРОИЗВОДИМОЙ В ЗАО «ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ» 41
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ ассортимента и характеристика потребительских свойств женской швейной одежды, реализуемой ЗАО «Первомайская Заря»
    ВВЕДЕНИЕ

    «Анализ ассортимента и характеристика потребительских свойств женской швейной одежды, реализуемой ЗАО «Первомайская Заря» - является достаточно актуальной темой в настоящее время.
    Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.
    Одежда является одним из средств защиты тела человека. Она выполняет не только утилитарную, но и эстетическую, психологическую, социальную роль.
    Емкость российского рынка одежды, по оценкам экспертов, составляет 23-25 млрд. долларов и увеличивается на 20-30% ежегодно. Наибольшей емкостью на рынке обладает сегмент для среднего класса – 12-13 млрд. долларов. Сегмент рынка одежды для премиум класса составляет 2,5-3 млрд. долларов.
    Практически вся продукция для рынка одежды производится либо за рубежом, либо по системе франчайзинга из зарубежных тканей в России. Наибольшую долю рынка занимает продукция из Китая, Турции и Италии.
    Москва – самый емкий рынок в России. Объем рынка одежды в Москве составляет 4-5 млрд. долларов и ежегодно увеличивается на 30-40%.
    Эти показатели дают достаточно оснований утверждать, что российский рынок одежды является одним из самых динамичных и перспективных.
    Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности.
    Ассортимент швейных изделий многообразен и включает в себя все виды одежды и головных уборов для мужчин, женщин и детей.
    На ассортимент и потребительские свойства швейной одежды влияют такие факторы, как используемые материалы, процесс производства продукции, мода и сезонность потребления продукции.
    Отечественные компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту и не умеют развивать несколько направлений одежды сразу, стараясь занять какой-то один достаточно узкий сегмент, вместо того чтобы выходить на рынок с широким ассортиментом и богатыми коллекциями. Часто производители опаздывают, остаются позади модных тенденций и направлений, в итоге коллекции оказываются невостребованными, морально устаревшими: ведь многим потребителям нужны сегодня ультрамодные вещи, а не «новинки» прошлого сезона .
    Остается актуальной наиболее острая проблема на рынке товаров легкой промышленности - проблема качества и соотношение качества и цены, а так же проблема роста фальсифицированной контрафактной продукции, которая в основном сосредоточена на вещевых и смешанных рынках.
    Целью курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств женской швейной одежды на основании изучения данной проблемы по ЗАО «Первомайская Заря» г. Санкт-Петербург.
    Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
    1. Изучение потребительских свойств женской швейной одежды и факторов, влияющих на потребительские свойства.
    2. Изучение ассортимента женской швейной одежды, его классификации и характеристики, а также ассортимента реализуемой ООО «Первомайская Заря» женской швейной одежды;
    3. Анализ потребительских свойств женской швейной одежды, реализуемой ЗАО «Первомайская Заря»;
    4. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы.
    Анализируемое предприятие ЗАО «Первомайская Заря» входит в пятерку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку лидеров. ЗАО "Первомайская Заря" производит женскую одежду под торговыми марками ZARINA, ZARINA-PLUS, KELLERMANN , ci mi и di piu. За последние годы компании холдинга "Первомайская Заря" стабильно увеличивают объемы выпуска и продаж продукции.
    В курсовой работе использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, данные нормативной документации, оперативные и статистические данные исследуемого предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ ассортимента и характеристика потребительских свойств женской швейной одежды, реализуемой ЗАО «Первомайская Заря»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ ассортимента и характеристика потребительских свойств женской швейной одежды, реализуемой ЗАО «Первомайская Заря» - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.