Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая среда компании (макросреда)

  • Номер работы:
    16089
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ФИРМЫ: ПОНЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ 4
    1.1. Демографическая среда 6
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Природная среда 9
    1.4. Научно-техническая среда 11
    1.5. Политическая среда 13
    1.6. Культурная среда 14
    2. МЕТОДИКИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1. Инструменты анализа внешней среды 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая среда компании (макросреда)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговая среда компании (макросреда) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.