Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет о педагогической практике

  • Номер работы:
    16061
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    1. Индивидуальный план работы 3
    2. Текущее планирование на неделю 4
    3.Описание методов исследования. 6
    3.1. Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА 6
    3.2. Шкала экстравертированности-интравертированности А.Н. Лутошкина. 8
    3.3. Исследование личностных особенностей ребенка. 8
    3.4. Метод неоконченных предложений. 10
    3.5. Рисунок «Дом, дерево, человек» 11
    3.6. Исследование межличностных отношений ребенка с родителями. 11
    3.7. Тест «Контруктивный рисунок человека из геометрических фигур» 14
    4. Результаты психологического обследования 15
    4.1. Количественный анализ полученных результатов. 15
    4.2. Качественный анализ полученных результатов. 20
    5. Коррекционно-развивающая программа 21
    6. Материал для проведения консультации для родителей 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет о педагогической практике
    3.Описание методов исследования
    3.1. Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА

    Опросник Структуры Темперамента (ОСТ) используется для диаг¬ностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.
    ОСТ имеет 105 вопросов. Каждый относится к одной из 9 шкал. 8 шкал содержат по 12 вопросов, а 9-я шкала (социальной желательности ответов) — 9 вопросов.
    ОСТ содержит следующие шкалы:
    1. ПРЕДМЕТНАЯ ЭРГИЧНОСТЬ — включает в себя вопросы об уровне потребности в освоении предметного мира, стремлении к умственному и физическому труду.
    Высокие значения (ВЗ) (9—12 баллов) по этой шкале означают высокую потребность в освоении предметного мира, жажду дея¬тельности, стремление к напряженному умственному и физическо¬му труду, легкость умственного пробуждения.
    Низкие значения (НЗ) (3—4 балла) означают пассивность, низ¬кий уровень тонуса и активации, нежелание умственного напряже¬ния, низкую вовлеченность в процесс деятельности.
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ЭРГИЧНОСТЬ — содержит вопросы об уровне потребности в социальных контактах, о стремлении к лидерству.
    ВЗ — коммуникативная эргичность, потребность в социальном контакте, жажда освоения социальных форм деятельности, стремле¬ние к лидерству, общительность, стремление к занятию высокого ранга, освоение мира через коммуникацию.
    НЗ — незначительная потребность в социальных контактах, уход от социально-активных форм поведения, замкнутость, соци¬альная пассивность.
    3. ПЛАСТИЧНОСТЬ — содержит вопросы о степени легкости или трудности переключения с одного предмета на другой.
    ВЗ — легкость переключения с одного вида деятельности на другой, быстрый переход с одних форм мышления на другие в процессе взаимодействия с предметной средой, стремление к раз¬нообразию форм предметной деятельности.
    НЗ — склонность к монотонной работе, боязнь и избегание разнообразных форм поведения, вязкость, консервативные формы деятельности.
    4. СОЦИАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ — содержит вопросы, на¬правленные на выяснение степени легкости или трудности пере¬ключения в процессе общения от одного человека к другому, склонности к разнообразию коммуникативных программ.
    ВЗ — широкий набор коммуникативных программ, автомати¬ческое включение в социальные связи, легкость вступления в соци¬альные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, комму¬никативная импульсивность.
    НЗ — трудность в подборе форм социального взаимодействия, низкий уровень готовности к вступлению в социальные контакты, стремление к поддержанию монотонных контактов.
    5. ТЕМП или СКОРОСТЬ — включает вопросы о быстроте моторно-двигательных актов при выполнении предметной деятель¬ности.
    ВЗ — высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выпол¬нении конкретных заданий.
    НЗ — замедленность действий, низкая скорость моторно-дви¬гательных операций.
    6. СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕМП— включает вопросы, направленные на выявление скоростных характеристик речедвигательных актов в процессе общения.
    ВЗ — речедвигательная быстрота, быстрота говорения, высо¬кие скорости и возможности речедвигательного аппарата.
    НЗ — слабо развита речедвигательная система, речевая медли¬тельность, медленная вербализация.
    7. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ — включает в себя вопросы, оцени¬вающие эмоциональность, чувствительность, чувствительность к не¬удачам в работе.
    ВЗ — высокая чувствительность к расхождению между задуманным и ожидаемым, планируемым и результатами реального действия, ощущения неуверенности, тревоги, неполноценности, вы¬сокое беспокойство по поводу работы, чувствительность к неудачам.
    НЗ — незначительное эмоциональное реагирование при не¬удачах, нечувствительность к неуспеху дела, спокойствие, уверен¬ность в себе.
    8. СОЦИАЛЬНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ - включает вопро¬сы, касающиеся эмоциональной чувствительности в коммуникатив¬ной сфере.
    ВЗ — высокая эмоциональность в коммуникативной сфере, высокая чувствительность к неудачам в общении.
    НЗ — низкая эмоциональность в коммуникативной сфере, не¬чувствительность к оценкам товарищей, отсутствие чувствительнос¬ти к неудачам в общении, уверенность в себе и ситуациях общения.
    9. «К» - КОНТРОЛЬНАЯ ШКАЛА (шкала социальной жела¬тельности ответов) включает вопросы на откровенность и искрен¬ность высказываний.
    ВЗ — неадекватная оценка своего поведения, желание выгля¬деть лучше, чем есть на самом деле.
    НЗ — адекватное восприятие своего поведения.
    Процедура проведения методики.
    Каждому ребенку предлагается текст опросника и бланк для ответов.
    Испытуемый должен читать вопросы по порядку, стараясь ничего не пропускать и не возвращаться к уже пройденному. Свои ответы он помечает знаком «+» в соответствующих графах «да» или «нет» на бланке ответов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет о педагогической практике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет о педагогической практике - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.