Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в ОАО ГК Волгоград

  • Номер работы:
    1552
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.11.2000 г.
  • Содержание:
    Введение 2 ст.
    Гл. 1. Маркетинг как система управления предприятием 3 ст.
    1.1. Основополагающие цели и принципы маркетинга 3 ст.
    1.2. Управление маркетингом на предприятии 9 ст.
    Гл. 2. Сущность и структура плана маркетинга 13 ст.
    Глава 3. Использование маркетинговых исследований
    в управлении предприятием
    (на примере ОАО ГК «Волгоград») 15 ст.
    3.1. Характеристика ситуации в туристической отрасли 15 ст.
    3.2. Общая структура управления ОАО ГК «Волгоград» 17 ст.
    3.3. Функции и обязанности сотрудников, занимающихся маркетинговыми исследованиями 19 ст.
    3.4. Рекламная деятельность гостиницы «Волгоград» 21 ст.
    3.5. Анализ экономической эффективности деятельности ОАО ГК «Волгоград» 23 ст.
    Выводы и предложения 28 ст.
    Список используемой литературы 30 ст.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в ОАО ГК Волгоград" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.