Помощь в написании студенческих учебных работ

Малые предприятия в сфере сервиса на примере Тарусы

  • Номер работы:
    15307
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.04.2004 г.
  • Количество страниц:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность малого предпринимательства в сфере сервиса 4
    1.1. Организационно-правовые формы малого предпринимательства в сфере сервиса 4
    1.2. Статистическое исследование развития малых предприятий в области сервиса 8
    2. Перспективы развития малого бизнеса в сфере сервиса (на примере отдельных территорий) 16
    2.1. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма (на примере Тарусы) 16
    2.2. Проблемы и перспективы малых российских предприятий в сфере сервиса (на примере московских пошивочных ателье) 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Малые предприятия в сфере сервиса на примере Тарусы
    Введение

    Правовой основой организации сервиса, гостиничного и туристского бизнеса являет¬ся предпринимательство. Согласно ст. 34 Конституции Российской Федерации «Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предприниматель-ской или иной, не запрещенной законом экономической деятельности».
    Основные законодательные требования к предприниматель¬ской деятельности содер-жатся в Гражданском кодексе Российской Федерации. В ст. 2 ГК РФ дано определение пред-приниматель¬ской деятельности: предпринимательской является самостоятель¬ная, осуществ-ляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В этом определе-нии подчеркнут постоянный (про¬фессиональный) характер предпринимательской деятельно-сти, указаны источники получения прибыли. Гражданским кодексом определены организа-ционно-правовые формы предприниматель¬ской деятельности, даны основные характеристи-ки каждой из них (с учетом дополнительной регламентации в специальных законах), основы ответственности предпринимателей.
    Туроператорская, турагентская и иная деятельность по орга¬низации путешествий «может осуществляться предприятиями раз¬личных форм собственности» . При этом ре-шающее значение имеет то, на какой форме собственности действует предприниматель. Ес¬ли это государственное имущество, то это государственное пред¬приятие, находящееся в феде-ральной собственности или собствен¬ности субъектов Российской Федерации. Если предпри-ятие основывает свою деятельность на базе муниципального имущества или с его преобла-данием, то это муниципальное предприятие.
    Организационно-правовые формы хозяйственных товари¬ществ, хозяйственных об-ществ, кооперативов характеризуются ча¬стной формой собственности.
    Имущественные отличия проявляются также в соотношении прав на имущество уча-стников (учредителей) и самой организа¬ции. По этому критерию выделяют три модели иму-щественных отношений:
    1. Участники (учредители) хозяйственных товариществ, об¬ществ, кооперативов, пе-редавая имущество организации – юри¬дическому лицу, – теряют на него право собственно-сти, а собст¬венником имущества становится само юридическое лицо. С другой стороны, у участников возникают права: на получение дохода, ди¬видендов, право на участие в управле-нии делами, права на ликви¬дационную квоту.
    2. Учредители государственных, муниципальных предпри¬ятий, учреждений остаются собственниками закрепленного за та¬кими организациями имущества. Сами же предприятия и учреж¬дения владеют, пользуются, распоряжаются имуществом.
    3. И, наконец, в общественных, религиозных организациях, благотворительных и иных фондах, объединениях юридических лиц их учредители не имеют вообще имуществен-ных прав – ни вещных, ни обязательственных.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Малые предприятия в сфере сервиса на примере Тарусы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.