Помощь в написании студенческих учебных работ

Направления по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии непроизводственной сферы (на примере гостиничного комплекса).

  • Номер работы:
    14871
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.04.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    99 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1. Система управления персоналом и ее основные элементы 6
    1.2. Основные принципы построения системы управления персоналом и особенности ее формирования на предприятии туристической сферы 26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГК «ИЗЛУЧИНА» 42
    2.1. Организационная характеристика ГК «Излучина» 42
    2.2. Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов 52
    2.3. Анализ эффективности системы управления на предприятии 69
    2.4. Анализ эффективности технологий работы с кадрами 71
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГК «ИЗЛУЧИНА» 75
    3.1. Направления совершенствования эффективности системы управления персоналом ГК «Излучина» 75
    3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий по повышению эффективности системы управления 92
    Заключение 95
    Список использованной литературы 99

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Направления по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии непроизводственной сферы (на примере гостиничного комплекса).
    Введение

    Из экономической теории известно, что рабочая сила, то есть работники предприятия являются фактором производства, от эффективности использования которого зависят конечные результаты деятельности всего предприятия.
    Так от величины оплаты труда работников предприятия зависят издержки предприятия, а от уровня квалификации работников и их ответственности за качество своей работы репутация продукции и услуг предприятия на рынке, а, следовательно, уровень его конкурентоспособности.
    По этому вопросы, связанные с повышение эффективности системы управления персоналом на предприятии приобретают все большую актуальность.
    При этом необходимо отметить, что если на производственных предприятиях производственные рабочие и обслуживающий персонал непосредственно не общается с покупателями и заказчиками предприятия, то в сфере услуг наиболее активное общение с клиентами осуществляют как раз непосредственные исполнители: продавцы, официанты, бармены и так далее. Поэтому организация труда на предприятиях сферы услуг является не только фактором снижения себестоимости и, но фактором непосредственно влияющим на уровень доходов, получаемых от продажи услуг.
    Работа с клиентами от непосредственного исполнителя требует владения всей информации о качестве и цене предоставляемой услуги, умения не вызывать и сглаживать конфликтные ситуации, т.к. именно умение работать с клиентами является главным фактором увеличения спроса на услуги предприятия.
    Исходя из того, что для сферы услуг в настоящее время характерны достаточно быстрые темпы развития и высокий уровень рентабельности, значительный приток предприятий в данную сферу бизнеса обусловил рост уровня конкуренции на данном рынке, что увеличивает актуальность темы, связанной с рассмотрение системы управления персоналом применительно к сфере услуг, а именно к гостиничному комплексу.
    Главным фактором эффективности системы управления персоналом в гостиничном комплексе является увеличение клиентуры, а, следовательно, и доходов предприятия. Исходя из этого, эффективность системы управления должна проявляться в эффективности системы обслуживания, т.к. высокий уровень сервиса заставляет клиента платить больше, а, следовательно увеличивает доходы предприятия.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические основы организации системы управления персоналом на предприятии.
    Объектом исследования настоящей работы является система управления персоналом в
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Направления по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии непроизводственной сферы (на примере гостиничного комплекса). " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Направления по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии непроизводственной сферы (на примере гостиничного комплекса). - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.