Помощь в написании студенческих учебных работ

Межличностные отношения как стрессовый фактор

  • Номер работы:
    14437
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.01.2006 г.
  • Вуз:
    Инс-т Эк-ки и PR
  • Количество страниц:
    12 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Межличностные отношения, как стрессовый фактор 2
    Литература 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Межличностные отношения как стрессовый фактор
    Общение, или, как часто определяют этот процесс, коммуни¬кация — чрезвычайно широкое и емкое понятие. Это осознанная и неосознанная вербальная связь, передача и прием информации, что наблюдается повсюду и всегда. Общение многолико; оно имеет много форм, видов. Педагогическое общение есть частный вид общения людей (например, в сопоставлении с деловым общением (бизнес-коммуникацией), семейным общением и т.д.). Ему присущи как общие черты этой формы взаимодействия, так и специфические для образовательного процесса. Поэтому прежде чем опре¬делять педагогическое общение, рассмотрим сначала то, что ха¬рактеризует общение как феномен в целом.
    При определении ориентации отмечается не только направ¬ление обмена информацией, но и социальная или личностная природа самой направленности ориентации. На этой основе А.А. Леонтьев, Б.Х. Бгажноков выделяют два типа общения — личностно ориентированное и социально ориентированное. Они отли¬чаются коммуникативной, функциональной, социально-психоло¬гической и речевой структурой. Высказывания в социально ори¬ентированном общении адресуются многим людям и должны быть понятны каждому. Поэтому к ним предъявляются требования пол¬ноты, развернутости, прозрачности, точности и высокой культу¬ры. Содержание семиотической специализации общения под¬черкивает важность объединения всех средств — вербальных и не¬вербальных — для повышения эффективности речевого воздей¬ствия. Контактность рассматривается по степени сближения во времени и пространстве произносимого сообщения и его воспри¬ятия. Важной характеристикой общения является его психоло¬гическая динамика, определяемая особенностями воздействия сло¬весной информации.
    В зависимости от того, каковы степень и характер воздейст¬вия словесной информации на психику человека, различают: со¬общение, убеждение и внушение. По этим характеристи¬кам можно вслед за А.А. Леонтьевым определить, например, лек¬цию как социально ориентированное общение «с различной пси¬хологической динамикой (но предполагающее в основном убеж¬дение и информирование), приближающееся к межличностному общению (беседа) по характеру используемых в нем средств и по социальной опосредованности».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Межличностные отношения как стрессовый фактор" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Межличностные отношения как стрессовый фактор - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.