Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ рынка сбыта и разработка мероприятий по улучшению финансовых показателей (на примере ОАО "Каравай")

  • Номер работы:
    14393
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.05.2006 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    67 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Показатели оценки деловой активности предприятия, роль маркетинговых исследований в выявлении возможностей роста продаж и расширения рынков сбыта 4
    1.1 Показатели и модели оценки деловой активности предприятия 4
    1.2 Типы маркетинговых исследований 16
    1.3. Анализ рынка сбыта хлебобулочных изделий 32
    2. Аналитическая часть 41
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и история развития хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай» 41
    2.2 Сравнительный анализ динамики базовых показателей 43
    2.3 Анализ структуры активов и пассивов 45
    2.4 Коэффициентный анализ финансовой устойчивости 48
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности 50
    3. Проектная часть 54
    3.1 Мероприятия по расширению рынка сбыта 54
    3.2 Показатели эффективности проекта по выведению на рынок обновленной продукции 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
    Приложения 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ рынка сбыта и разработка мероприятий по улучшению финансовых показателей (на примере ОАО "Каравай")
    Введение
    В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых адекватных условиям конкуренции инструментов управления как конкурентоспособностью производимых товаров и услуг, так и конкурентоспособностью предприятия. Одной из причин постоянного усиления конкуренции является динамизм и мобильность предпочтений потребителей в отношении потребляемых ими товаров и услуг. Для обеспечения своей конкурентоспособности и конкурентоспособности производимых товаров и услуг передовые фирмы осуществляют практически постоянную маркетинговую разведку, осуществляют бенчмаркинг, то есть сравнительный анализ конкурентных преимуществ, осуществляют, так называемые, классические маркетинговые исследования, в ходе которых добывают эксклюзивную маркетинговую информацию. При этом важно, чтобы разрабатываемые по результатам маркетиновых исследований, мероприятия способствовали достижению целей предприятия, например, целям наращивания объема продаж и повышения эффективности функционирования предприятия. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является анализ рынка хлебобулочных изделий и разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж хлебобулочных изделий
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ рынка сбыта и разработка мероприятий по улучшению финансовых показателей (на примере ОАО "Каравай")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.