Помощь в написании студенческих учебных работ

«Смысл жизни и мотивация личности у людей в возрасте 28-34 лет»

  • Номер работы:
    14077
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты смысла жизни и 7
    мотивация личности у людей в возрасте 28 – 34 лет 7
    1.1. Понятие смысла жизни 7
    1.2. Осмысление жизни в зрелом возрасте и переоценка смысла жизни. 13
    1.3. Мотивации достижения успеха и избегания неудач 17
    Глава 2. Экспериментальное изучение влияния осознания смысла жизни на мотивационную сферу личности 25
    2.1. Организация исследования 25
    2.1.1. Проблема, гипотеза и задачи исследования 25
    2.1.2. Методика экспериментального исследования 27
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 42
    2.3. Выводы 61
    Заключение 67
    Список реально использованной литературы 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме «Смысл жизни и мотивация личности у людей в возрасте 28-34 лет»
    Введение

    В изучении смысла жизни есть два направления: философское и конкретно-психологическое, которое рассматривает смысл жизни человека как психологический феномен. Реализация смысла жизни в основных ценностных стремлениях, тесная связь с самопостижением личности, отношением ее к себе и окружающему миру, стремление к самореализации делают проблему изучения смысла жизни человека актуальной.
    Особенно остро и значимо эта проблема воспринимается сейчас, когда человечество вступило в новое тысячелетие. Обнаружившаяся несостоятельность концепций прогресса и всемирной унификации человечества по образцу евроамериканской цивилизации, крах масштабных социальных утопий привели в итоге к массовой ценностной дезориентации людей и на Западе, и в России. Возникли массовые проблемы со смыслом жизни, в свое время отмечавшиеся В.Франклом (1996) лишь у некоторых категорий людей.
    Несмотря на то, что в теоретической психологии осознание смысла жизни является естественным возрастным новообразованием зрелости, в реальности стихийная осознанность своей жизни составляет не более 10%.
    В теоретической психологии считается, что человек в зрелом возрасте приходит к осознанию смысла своей жизни через естественные для него стремления к самопознанию и самореализации. Осознание смысла жизни придает человеку уверенности в себе и силы для достижения положительных результатов, реализации жизненных целей. Однако практика психологического консультирования и экспериментальных исследований, факты реальной жизни, рост числа невротических заболеваний и психических патологий у людей именно зрелого возраста свидетельствуют об обратном. Неустойчивость положения в социальном и экономическом планах, недостаточность стимулов для личностного саморазвития и……
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " «Смысл жизни и мотивация личности у людей в возрасте 28-34 лет»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.