Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей

  • Номер работы:
    13335
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Исследование потребительских рынков и покупательского поведения 5
    1.1 Место маркетинговых исследований в системе эффективного управления предприятием 5
    1.2 Исследование покупательского поведения 11
    2. Аналитическая часть. Исследование потребительских предпочтений на примере рынка ТНП 21
    2.1 Общий обзор потребительского рынка России 21
    2.2 Исследование потребительских предпочтений на примере ООО "Гелиос-Н" 24
    3. Проектная часть. Выводы и рекомендации 37
    Заключение 46
    Список использованной литературы: 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей
    Введение
    Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли.
    Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
    Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке. Независимо от того, работает ли организация в условиях конкуренции или обслуживает своих клиентов, будучи государственным учреждением, она должна понимать и удовлетворять изменяющиеся потребности различных групп людей.
    Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса.
    Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
    Целью данной работы является анализ особенности управления изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать место маркетинговых исследований в системе эффективного управления предприятием;
     охарактеризовать особенности исследования покупательского поведения;
     провести общий обзор потребительского рынка России;
     проанализировать потребительские предпочтения на примере ООО «Гелиос-Н».
     по результатам проведенного анализа выводы и рекомендации для маркетинговой деятельности предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.