Помощь в написании студенческих учебных работ

"Новые методы повышения эффективности продаж элитной мебели"

  • Номер работы:
    12844
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание: стр.



    Введение 3
    1. Теоретические вопросы повышения эффективности продаж элитной мебели. 4
    1.1. Понятие и характеристика элитной мебели 4
    1.2.Понятие и классификация методов продаж продукции. 13
    1.3Анализ современного отечественного и зарубежного опыта в области реализации элитной мебели 25
    1.4 Формирование комплекса маркетинга для элитной мебели. 34
    1.5 Направления повышения эффективности методов продаж элитной мебели. 40
    Глава 2 Анализ эффективности продаж элитной мебели. 46
    2.1 Краткая характеристика предприятия. 46
    2.2 Анализ макросреды предприятия. 47
    2.3 Анализ микросреды фирмы. 55
    2.4 Сегментирование рынка потребителей. 72
    2.5 Позиционирование товара на рынке. 78
    Глава 3. Анализ состояния мебельного рынка РФ. 82
    3.1 Анализ емкости мебельного рынка и тенденций его развития. 82
    3.2 Характеристика методов продаж, которые используют существующие мебельные фирмы. 89
    3.3. Преимущества фирм по продаже элитной мебели. 91
    3.4. Проблемы и перспективы развития мебельных фабрик в России. 94
    3.5. Сегментация мебельного рынка. 97
    3.6. Анализ спроса на элитную мебель. 99
    Выводы и рекомендации по совершенствованию продаж элитной мебели. 102
    Список использованной литературы 116

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Новые методы повышения эффективности продаж элитной мебели"
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях мебельный рынок России развивается весьма динамично. Пережив пик роста объемов продаж в 2000 году, он начал стабилизироваться. Но значительно выросшее число производственных и торговых фирм провоцирует серьезную конкуренцию. Отмечается также и некоторое перепроизводство в отдельных секторах рынка.
    В условиях, когда простое увеличение объема рекламы перестало быть эффективным, поскольку не дает больше качественных преимуществ, стала очевидна необходимость поиска новых приемов и способов сбыта мебели.
    Этим определяется актуальность темы дипломной работы «Новые методы повышения эффективности продаж элитной мебели».
    Целью дипломной работы является повышение эффективности продаж элитной мебели за счет внедрения новых методов.
    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Изучить теоретические аспекты методов повышения эффективности продаж элитной мебели.
    2. Определить понятие элитной мебели и особенностей ее реализации.
    3. Провести анализ реализации элитной мебели на примере
    4. Рассчитать эффективность внедрения нового метода продаж элитной мебели.
    Объектом исследования является Ligne Roset
    Предметом исследования методы продаж элитной мебели
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - ""Новые методы повышения эффективности продаж элитной мебели"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

"Новые методы повышения эффективности продаж элитной мебели" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.