Помощь в написании студенческих учебных работ

Рынок наружной рекламы в России 1998-2000 г.

  • Номер работы:
    1237
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.12.2000 г.
  • Количество страниц:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Часть 1
    1.1. Понятие маркетинга 4
    1.1.1. Цели, функции, задачи маркетинга
    1.2. Основные направления маркетингового исследования 8
    1.4. История происхождения рекламы 11
    1.3. Понятие рекламы ее цели, виды и функции 14
    1.5. Классификация рекламы 21
    1.6. Рекламные средства 25
    1.6.1. Реклама в газетах 25
    1.6.2. Реклама на радио 29
    1.6.3. Реклама на ТВ 31
    1.6.4. Реклама в Интернет 33
    1.6.5. Реклама в метро 35
    1.6.6. Наружная реклама 37
    Часть 2
    2.1. Рынок наружной рекламы, динамика рынка наружной рекламы
    1998 – 2000гг. 42
    2.2. Классификация наружной рекламы 47
    2.3. Анализ оборудования и цен на московском рынке наружной
    рекламы 1998-2000гг. 50
    2.4. Рынок материалов для наружной рекламы. 54
    2.5. Исследование конкурирующих фирм и доля крупнейших фирм
    владельцев от общего количества установленных конструкций за
    1997 – 2000 г. 56
    2.6. Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей
    по ведущим фирмам – владельцев рекламных конструкций 60
    Часть 3.
    3.1. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 66
    3.2. Методы определения экономической и психологической
    эффективности рекламы и их практическое применение. 70
    3.3. Российское законодательство о рекламе. 79
    Заключение 87
    Список литературы 89
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рынок наружной рекламы в России 1998-2000 г.
    Введение

    Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом.
    Клод Хопкинс


    Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
    Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
    Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
    Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
    Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
    Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.
    Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
    О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рынок наружной рекламы в России 1998-2000 г." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.