Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг (имидж фирмы и организация PR)

  • Номер работы:
    12292
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.10.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Имидж предприятия и корпоративный стиль 5
    1.1 Роль имиджа предприятия 5
    1.2 Идеология компании и ее внутренний имидж 7
    2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ PR-МЕНЕДЖМЕНТ 10
    2.1 Сущность и основные понятия PR-менеджмента 10
    2.2 Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз в структуре компании 12
    2.3 Участие PR-деятельности в формировании корпоративной культуры и имиджа предприятия 15
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОАО НК "ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ" 19
    3.1 Краткая характеристика предприятия 19
    3.2 Деятельность отдела по связям с общественностью ОАО НК "Таркосаленефтегаз" 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг (имидж фирмы и организация PR)
    ВВЕДЕНИЕ
    Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.
    Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с об¬щественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответ¬ной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов об¬щественной жизни. Внимание предпринимательских структур к во¬просам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общест¬венностью, внешним миром всегда полезны и выгодны.
    Любая коммерческая фирма, способная успешно реализовать связи с общественностью, формировать её мнение, в конечном счете, влияет не только на эффективность всего воспроизводственного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуру и процветание общества в целом.
    Создание положительного имиджа фирмы - это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через рекламу.
    Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о той или иной фирме, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты.
    Целью данной курсовой работы является анализ имиджа и организации PR современного предприятия на примере ОАО НК «Таркосаленефтегаз».
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     охарактеризовать роль имиджа предприятия;
     проанализировать особенности взаимосвязи идеологии компании и ее внутреннего имиджа;
     проанализировать сущность и основные понятия PR-менеджмента;
     проанализировать функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз в структуре компании;
     охарактеризовать участие PR-деятельности в формировании корпоративной культуры и имиджа предприятия;
     проанализировать деятельность отдела по связям с общественностью на примере ОАО НК «Таркосаленефтегаз».
    Объект исследования: имидж предприятия организация деятельности PR ОАО НК «Таркосаленефтегаз».
    Предмет исследования: создание корпоративной культуры предприятия методами внешнего и внутреннего PR.
    Методическую базу исследования составляют современные методы и приемы математической статистики: сбор и группировка статистических данных, методы теории управления и теории коллектива.
    Информационную базу исследования составляют данные предприятия, внутрикорпоративная нормативная документация, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов в данной области.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг (имидж фирмы и организация PR)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг (имидж фирмы и организация PR) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.