Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационная культура предприятия

  • Номер работы:
    11995
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.09.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие и структура организационной культуры 5
    1.2 Индикаторы культуры 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЗАО «КОМПАНИЯ «КИЛЬ-М» 17
    2.1 Краткая характеристика предприятия 17
    2.2 Особенности формирования организационной культуры на предприятии ЗАО Компания «Киль-М» 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО КОМПАНИЯ «КИЛЬ-М» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационная культура предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Организация — это сложный организм, основой жизненного потен¬циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен¬но предопределяет успех функционирования и выживания органи¬зации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
    Организационная культура - это специфические для данной организации ценности, отношения, поведенческие нормы. Корпоративная культура определяет типичный для данной организации подход к решению проблем.
    Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.
    Основу организационной культуры составляют те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов. Это – ядро, определяющее все остальное. Из ценностей вытекает стиль поведения, общения. Внешние атрибуты без них не имеют никакой самостоятельной ценности.
    Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
    Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
    Целью данной курсовой работы является теоретический и практический анализ организационной культуры предприятия.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
    - проанализировать понятие, структуру и содержание организационной культуры как целостную концепцию,
    - дать анализ особенности формирования организационной культуры крупной компании;
    - дать краткую характеристику ЗАО Компания «Киль-М»;
    - дать анализ основных финансово-экономических показателей
    - проанализировать особенности формирования корпоративной культуры на предприятии ЗАО Компания «Киль-М;
    - предложить рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ЗАО Компания «Киль-М».
    Объектом изучения данной работы является ЗАО Компания «Киль-М».
    Предмет изучения – особенности организационной культуры данного предприятия. ЗАО Компания «Киль-М» - группа компаний, организационная культура которого относится к корпоративной, поэтому в теоретическом аспекте будет изучена особенность формирования корпоративной культуры.
    Информационную базу исследования составляют данные предприятия, внутрикорпоративная нормативная документация, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов в данной области.
Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организационная культура предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.