Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в сфере страхования

  • Номер работы:
    11842
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Основная часть 5
    Краткая характеристика страховой компании 5
    Организация маркетинговой службы в ООО «Агентство Массовых Страховых Коммуникаций» 7
    Система управления организацией 11
    Календарный план прохождения практики в ООО «Агентство Массовых Страховых Коммуникаций» 14
    Выводы 15
    Список литературы: 17
    Приложение 18

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в сфере страхования
    Введение
    Развитие организационных маркетинговых структур в российских страховых компаниях в общем и целом следует эволюции места маркетинга в страховании. В большинстве страховых компаний не было и нет на сегодняшний день самостоятельных маркетинговых служб. Такое положение может быть более или менее приемлемым в тех компаниях, которые работают с крупной корпоративной клиентурой. В таких компаниях функция сбыта часто не может быть не отделена от разработки страховых программ и продуктов, а также от функции маркетинга. Самостоятельные службы маркетинга и сбыта у российских страховщиков появляются, чаще всего, там, где разворачивается широкая работа с физическими лицами. И, тем не менее, на сегодняшний день, чаще всего системы сбыта занимаются организацией продаж страховой продукции без помощи дополнительных маркетинговых подразделений.
    Данная работа представляет отчет о прохождении практики на предприятии ООО «Агентство Массовых Страховых Коммуникаций» в должности менеджера отдела маркетинга с 17 января по 14 февраля 2005 г.
    Цель отчета – проведение диагностики системы управления данной организации, анализ работы отдела маркетинга, предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга, в котором студент проходил практику. Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
     Дать общую характеристику предприятия.
     Охарактеризовать основные сферы его деятельности.
     Дать характеристику его организационно-правовой формы.
     Охарактеризовать организационную структуру предприятия.
     Провести анализ деятельности отдела маркетинга на данном предприятии.
     Охарактеризовать функциональные особенности сотрудника отдела маркетинга (менеджера).
     Изучить основные нормативные акты и документы, регулирующие деятельность предприятия.
    Объектом исследования выступает система хозяйственных отношений предприятия ООО «Агентство Массовых Страховых Коммуникаций».
    Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, консолидированная финансовая отчетность предприятия ООО «Агентство Массовых Страховых Коммуникаций», и другие внутренние документы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в сфере страхования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг в сфере страхования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.