Помощь в написании студенческих учебных работ

Оптовая торговля. Информационная поддержка

  • Номер работы:
    10963
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Оглавление.

    Введение. 3
    1. Функции и виды оптовой торговли и ее информационные составляющие. 5
    2. Исследование оптовой торговли на рынке молочных продуктов. 18
    Заключение. 34
    Список использованной литературы. 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оптовая торговля. Информационная поддержка
    Введение.
    Настоящее время можно по праву назвать веком распределения. Практически во всех развитых странах мира, число работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой.
    Функции распределения может взять на себя и непосредственно производитель продукции, но практика показала более эффективное выполнение этих функций независимым дистрибьютором. Это обусловлено главным образом тем обстоятельством, что дистрибьютор, не ставя перед собой никаких других задач, имеет возможность сосредоточить все силы на выполнении одной конкретной цели.
    В настоящее время оптовой торговле уделяется довольно большое внимание со стороны исследователей. Это связано с тем, что наше время можно по праву назвать веком распределения. Например, в экономике Соединенных Штатов Америки численность работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой. Еще 30 лет назад специалисты по маркетингу предсказывали, что значение оптового распределения будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка.
    Процесс развития рыночной экономики в нашей стране несколько опережает соответствующую законодательную базу. В области торговой деятельности это наиболее ярко проявляется именно в отношении оптовой торговли.
    Дело в том, что существующие нормативные акты не отражают реального положения дел в этой области и, тем самым, устраняют роль государства в решении задачи насыщения розничной сети товарами, необходимыми для удовлетворения запросов населения и, как следствие, не находят должного развития важнейшие структурные звенья оптовой торговли и ее инфраструктура.
    Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:
     оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
     оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
     оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
     торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца.
    Целью данной курсовой работы является анализ понятия оптовой торговле и ее информационной поддержки. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать функции и виды оптовой торговли и ее информационные составляющие;
     провести продовольственного профиля оптовой торговли.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Оптовая торговля. Информационная поддержка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Оптовая торговля. Информационная поддержка - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.