8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Разработка рекламной кампании для салонов Евросеть...
2008
104
стр.
Организация рекламной деятельности организации...
2008
94
стр.
Коммуникации референта в сфере политики...
2008
83
стр.
Скандал как средство PR...
2008
62
стр.
Реклама и интернет...
2008
74
стр.
Разработка рекламной кампании по выведению страхового продукта на рынок на примере ЗАО «Страховая группа «УралСиб»...
2008
80
стр.
Проект мероприятий по организации и планированию рекламной компании предприятии ЗАО "ХРОС"...
2008
85
стр.
Рекламные технологии в продвижении социокультурных услуг (на примере сети студий загара "АртЗагар")...
2008
87
стр.
Коммуникационные технологии в социальной политике крупных коммерческих предприятий (на примере табачных компаний "BAT", "FM")...
2008
74
стр.
Особенности рекламы салонов красоты на Российском рынке...
2008
81
стр.
Реклама как фактор продвижения товара на рынке...
2008
98
стр.
Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности компании...
2008
79
стр.
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере фирмы «KERRY»...
2007
72
стр.
PR-технологии продвижения общественных интересов...
2007
0
стр.
Место рекламы в современной массовой культуре...
2007
59
стр.
Creative use of media( Нестандартные подходы к расмещению на рекламных носителях как инструмент для изменения отношения потребителя к бренду) доработка...
2007
120
стр.
Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности...
2007
81
стр.
Интернет-анимация как она есть, ее формы, методы и инновационные моменты. Применение интернет-анимации в культурно-досуговой сфере....
2007
40
стр.
Копирайтинг в сетевых агентствах...
2007
99
стр.
Исследование особенностей развития рекламной деятельности в туристском бизнесе...
2007
94
стр.
Развитие концепции бренда как объекта управления...
2007
95
стр.
Антикризисное планирование PR...
2006
70
стр.
ркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47...
2005
93
стр.
Роль рекламы в определении конкурентоспособности товара (на конкретных примерах)...
2005
86
стр.
Рекламное сопровождение деятельности компании...
2005
63
стр.
Средства массовой информации в современной политике России...
2005
66
стр.
Рекламная стратегия Сбербанка РФ...
2005
0
стр.
Реклама как средство достижения успеха....
2005
0
стр.
Обоснование и выбор рекламной политики предприятия...
2006
44
стр.
Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)...
2005
80
стр.
Процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи...
2005
0
стр.
Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя...
2005
0
стр.
Разработка проекта рекламной кампании....
2006
109
стр.
Управление рекламной политикой...
2006
88
стр.
Эффект рекламы....
2006
70
стр.
Организация рекламной деятельности в бизнесе ООО ТД Мегапак...
2006
0
стр.
Public Relations (PR) в менеджменте художественного музея...
2004
0
стр.
Разработка рекламной кампании на предприятии ПБОЮЛ Жадаев В. Н. Мини-пекарня....
2006
98
стр.
Основные этапы проведения и организации PR-кампании (на примере компании "Юнилевер")...
2005
66
стр.
Реклама в социально - культурной сфере...
2006
0
стр.
Тема дипломной работы: "Эффективность газетной рекламы на примере ЗАО "ИД " Комсомольская правда"...
2005
0
стр.
Коммуникационная политика компании, ее значение и эффективность (на примере построения коммуникационной политики рекламного агентства ООО "Парус-Медиа")...
2005
85
стр.
Стратегии воздействия в рекламном дискурсе....
2005
80
стр.
1
2
3
4
5
6