Скачать пример (образец) статьи на тему "Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения...."

Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста

  • Номер работы:
    990152
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2023 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Ребенок раннего возраста активно осваивает мир предметов. У него появляется потребность в сотрудничестве, которая, вместе с потребностью в получении новых впечатлений и активности, может быть реализована в совместных действиях с взрослым. Последний, выступающий как организатор и помощник, и ребенок вместе выполняют действия и манипулируют с предметами - сначала на элементарном уровне, затем - более сложные. Особую роль здесь играют родительское внимание, эмоциональная поддержка, любовь и внимание матери к малышу, душевное взаимодействие с ним. Для ребенка раннего возраста такое общение, где особенно важными оказываются теплые отношения и любовь, способствует установлению гармоничного взаимодействия между старшими и маленькими членами семьи, что, в свою очередь, позитивно влияет на развитие детской личности.
    В классической модели развития системы ценностных ориентаций личности выделяются три основных, протекающих одновременно процесса: адаптация, социализация и индивидуализация. Адаптация заключается в поддержании баланса в системе «человек-среда» и устранении возникающей в связи с этим детской тревоги. Социализация отражает внутреннее принятие ребенком ценностей значимых других – родителей и близких родственников, индивидуализация направлена на выработку ребенком собственной, индивидуальной системы ценностей и ее укрепление. Каждая из подсистем включает три уровня - «защитные», «заимствованные» и «автономные» ценности, сформированные указанными процессами социализации, адаптации индивидуализации.
    Концептуальной основой для создания общей модели психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста являются научные подходы, представленные в публикациях В.А. Андриеш, Е.П. Арнаутовой, С.Ю. Бубновой, И.С.Кона и других.
    Так, И.С. Кон, известный российский ученый и исследователь в области возрастной психологии и психологии детства, выделяет несколько автономных психологических механизмов социализации в семье:
    - подкрепление – выработка привычки к соблюдению норм посредством родительского поощрения или наказания;
    - идентификация личности, отождествляемая Коном с подражанием взрослому;
    - понимание, связанное с постепенным формированием самосознания детской личности.
    …………………………………………………………….

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста
    Ребенок раннего возраста активно осваивает мир предметов. У него появляется потребность в сотрудничестве, которая, вместе с потребностью в получении новых впечатлений и активности, может быть реализована в совместных действиях с взрослым. Последний, выступающий как организатор и помощник, и ребенок вместе выполняют действия и манипулируют с предметами - сначала на элементарном уровне, затем - более сложные. Особую роль здесь играют родительское внимание, эмоциональная поддержка, любовь и внимание матери к малышу, душевное взаимодействие с ним. Для ребенка раннего возраста такое общение, где особенно важными оказываются теплые отношения и любовь, способствует установлению гармоничного взаимодействия между старшими и маленькими членами семьи, что, в свою очередь, позитивно влияет на развитие детской личности.
    В классической модели развития системы ценностных ориентаций личности выделяются три основных, протекающих одновременно процесса: адаптация, социализация и индивидуализация. Адаптация заключается в поддержании баланса в системе «человек-среда» и устранении возникающей в связи с этим детской тревоги. Социализация отражает внутреннее принятие ребенком ценностей значимых других – родителей и близких родственников, индивидуализация направлена на выработку ребенком собственной, индивидуальной системы ценностей и ее укрепление. Каждая из подсистем включает три уровня - «защитные», «заимствованные» и «автономные» ценности, сформированные указанными процессами социализации, адаптации индивидуализации.
    Концептуальной основой для создания общей модели психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста являются научные подходы, представленные в публикациях В.А. Андриеш, Е.П. Арнаутовой, С.Ю. Бубновой, И.С.Кона и других.
    Так, И.С. Кон, известный российский ученый и исследователь в области возрастной психологии и психологии детства, выделяет несколько автономных психологических механизмов социализации в семье:
    - подкрепление – выработка привычки к соблюдению норм посредством родительского поощрения или наказания;
    - идентификация личности, отождествляемая Коном с подражанием взрослому;
    - понимание, связанное с постепенным формированием самосознания детской личности.
    …………………………………………………………….

Скачать демо-версию статьи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Статьи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии статьи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.