Скачать пример (образец) отчета на тему "Индивидуальные задания на практику...."

Индивидуальные задания на практику

  • Номер работы:
    986069
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2023 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Тема ВКР: Дошкольная образовательная организация как педагогическая система: сущность и содержание (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №14")
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индивидуальные задания на практику
    Задание 1
    Рассмотрение педагогической ситуации с календарным планом работы воспитателя.
    Проанализируйте педагогическую ситуацию и ответьте на вопрос.
    Ситуация: В календарном плане воспитательницы было записано: 1 марта – игра в «детский сад», 2 марта – игра в «почту», 3 марта – игра в «театр» и т.д. При этом воспитательница добивалась, чтобы дети играли в те игры, которые она наметила.
    Вопрос: Каковы ваши суждения о такой плановости в проведении игр?
    ……………………………………………
    Разработка плана руководства игрой для детей младшего дошкольного возраста. #
    Разработайте план руководства игрой для детей младшего дошкольного возраста. Игру определите по своему выбору.
    План руководства:
    ……………………………..
    Задание 3
    Составление варианта психолого педагогической деятельности воспитателя в области «Социально коммуникативного развития» для средней группы ДОО. #
    На основе проведенного анализа составьте свой вариант психолого педагогической деятельности воспитателя в области «Социально коммуникативного развития» для средней группы ДОО с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
    Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Задача педагогов нашего ДОУ состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни.
    ……………………………………….
    Задание 4
    Составление таблицы «Методы воспитания дошкольников» на основе классификации методов воспитания Ю. К. Бабанского. #
    ……………………………………
    Задание 5
    Составление варианта рассказа образца личностного отношения педагога к картине (произведению изобразительного искусства). #
    Опираясь на знания процесса проведения занятий по ознакомлению дошкольников с живописью, напишите свой вариант рассказа образца личностного отношения педагога к картине. Картину выберите по своему усмотрению из рекомендованных к ознакомлению для дошкольников.
    Структура рассказа образца:
    – название картины;
    – кто написал;
    – о чём произведение;
    – какими красками написано;
    – какое в нём передано настроение;
    – что особенно понравилось;
    – какие возникли чувства, мысли, когда смотришь на эту картину.
    В конце рассказа продумайте, какие вопросы Вы бы задали дошкольникам по этой картине с целью развития у них умения самостоятельно анализировать содержание произведения изобразительного искусства. Запишите эти вопросы.
    ……………………………………..
    Задание 6
    Обоснование значимости проектной деятельности в современном дошкольном образовании с учетом основных этапов работы над проектом и основных понятий. #
    Раскройте письменно содержание понятий «проект», «метод проектов», «проектная деятельность», распишите содержание этапов работы над проектом в дошкольной практике. Обоснуйте значимость проектной деятельности в современном дошкольном образовании.
    Основное образование и воспитание ребенок дошкольного возраста получает в семье и детском саду, это ни для кого не секрет. Дошкольные учреждения служат своего рода первой ступенью в образовании.
    Проектная деятельность в таком случае играет очень большую роль, так как она помогает детям связать процессы обучения, воспитания и познания с событиями, которые происходят в жизни ребенка. Малыш заинтересовывается и увлекается этой деятельностью, потому что имеет непосредственное участие в ней.
    ……………………………………..
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Индивидуальные задания на практику ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.