Скачать пример (образец) контрольной на тему "Рабочая тетрадь по логопсихологии...."

Рабочая тетрадь по логопсихологии

  • Номер работы:
    98193
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Государственный Педагогический Университет
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    1. Определение Логопсихологии
    2. Исходя из определения логопсихологии, как науки определите области научных исследований в данной отрасли специальной психологии
    3. Определите задачи деятельности специалиста (логопеда) в системе образования
    4. Определите понятие «первичный речевой дефект». Приведите примеры первичных речевых нарушений
    5. Перечислите основные условия, необходимы для нормального развития ребенка, сформулированные Г.М. Дульневым и А.Р. Лурия
    6. Определите причины нарушения речевого развития ребенка
    8. Охарактеризуйте речь, как сложную функциональную систему
    9. Раскройте социально-психологические проблемы лиц, страдающих заиканием
    10.Охарактеризуйте нарушение речи как вид психического дизонтогенеза
    11. Охарактеризуйте особенности речи лиц различными отклонениями в психофизическом развитии: нарушением интеллекта, задержка психического развития, нарушения слуха, нарушение зрения, детский церебральный паралич, ранний детский аутизм
    12. Определите психодиагностические методики, направленные на изучение высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением речи
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рабочая тетрадь по логопсихологии
    1. Логопсихология - это отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного характера.
    Предметом логопсихологии является изучение своеобразия психического развития людей с различными формами речевой патологии.
    Задачи логопсихологии.
    1.Изучение специфики психического развития при первичных левых нарушениях различной степени тяжести и этиологии.
    2.Изучение особенностей личностного и социального развития детей с речевой патологией.
    3.Определение перспектив развития детей с нарушениями речи эффективных средств воспитания и образования.
    4.Разработка методов дифференциальной диагностики, позволяющих выделить первичное речевое недоразвитие среди сходных внешним проявлениям состояний (аутизма, нарушений слуховой функции, задержки психического развития, сложных недостатков развития).
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рабочая тетрадь по логопсихологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.