Скачать пример (образец) дипломной на тему "Менеджмент в транснациональных корпорациях...."

Менеджмент в транснациональных корпорациях

  • Номер работы:
    98078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.10.2008 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Организация и принципы управления транснациональными корпорациями 7
    1.1. Организационно-экономическая сущность транснациональных корпораций 7
    1.2. Различные подходы к стратегии управления транснациональными корпорациями 12
    1.3. Современные тенденции организации и управления транснациональными корпорациями 16
    Глава 2. Транснационализация как важнейшая доминанта развития мировой экономики 22
    2.1. Место транснациональных корпораций в системе мирового хозяйства 22
    2.2. Транснациональные корпорации в условиях мирового финансового кризиса 26
    2.3. Регулирование транснациональных компаний 29
    Глава 3. Деятельность транснациональной корпорации «General Electric» 37
    3.1. Группа «General Electric» 37
    3.2. Особенности менеджмента «General Electric» 42
    3.3. Пути совершенствования менеджмента и дальнейшие шаги развития «General Electric» 48
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложение 1 57
    Приложение 2 58


    Список литературы
    1. Авхачев Ю.Б. Международные слияния и поглощения компаний. Новые возможности предприятий России по интеграции в мировое хозяйство – М.: Научная книга, 2005
    2. Актуальные проблемы Европы. Европейские транснациональные корпорации в современном мире. Под ред. Субботина А.С. – М.: ИНИОН РАН, 2007
    3. Асаул А.Н., Павлов В.И., Бескиерь Ф.И., Мышко О.А. Менеджмент корпорации и корпоративное управление – М.: Гуманистика, 2006
    4. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс. Академический курс – М.: Волтерс клувер, 2005
    5. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации – М.: Дело, 2008
    6. Данельян А.А. Корпорация и корпоративные конфликты – М.: Камерон, 2007
    7. Джоэл Бакан. Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью – М.: Вильямс, 2007
    8. Ермолаев В.Г., Сиваков О.В. Международное частное право. Курс лекций – М.: РИОР, 2006
    9. Ицхак к. Адизес. Управление жизненным циклом корпорации – СПб.: Питер, 2007
    10. Конина Н.Ю. Менеджмент в международных компаниях. Как побеждать в конкурентной борьбе – М.: ТК Велби, 2008
    11. Конина Н.Ю. Слияние и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний – М.: Проспект, 2005
    12. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях. Учебник – М.: ФБК-Пресс, 2005
    13. Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Корпорация. Американская модель – СПб.: Питер, 2005
    14. Леанович Е.Б. Международное частное право – М.: РИОР, 2008
    15. Майк Фридман, Бенджамин Трегоу. Исскуство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005
    16. Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе – М.: Манн, 2007
    17. Мамедов А.О. Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка – М.: Магистр, 2007
    18. Могилевский С.Д., Самойлов И.А. Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности – М.: Дело, 2007
    19. Полякова В.В., Щенин Р.К. Мировая экономика и международный бизнес. Практикум – М.: КноРус, 2007
    20. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент – СПб.: Питер, 2006
    21. Перегудов С.П. Крупная корпорация как субъект публичной политики – М.: ГУ ВШЭ, 2006
    22. Собственность в XX столетии. Под ред. Скворцова Л.В. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2006
    23. Смитиенко Б.М, Ковальчук А.К. Современная международная торговая система и Россия – М.: Инфра-М, 2005
    24. Слэттер С., Лове Д., Барлоу Л. Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании – М.: Группа ИДТ, 2007
    25. Сидни Финкельштейн. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
    26. Черников Г.П., Черникова Д.А. Очень крупные транснациональные корпорации и современный мир – М.: Экономика, 2008
    27. Черезов А.В., Рубинштейн Т.Б. Корпорации. Корпоративное управление – М.: Экономика, 2006
    28. Шипко П.Д. Международный финансовый менеджмент – М.: Высшая школа, 2007
    29. Библиотека экономической и управленческой литературы: http://eup.ru
    30. Официальный сайт «General Electric»: www.ge.ru
    31. Интернет портал для управленцев http://www.management.com
    32. «Управление компанией» практический журнал для профессионалов http://www.zhuk.net
    33. Российский журнал менеджмента http://www.rjm.ru


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент в транснациональных корпорациях
    Введение
    Актуальность темы исследования. На стыке XX-XXI веков развитие национальных экономик и их взаимоотношения (экономические, политические и др.) обретают совершенно иное качество. Это обусловлено тем, что современное развитие мировой экономики проходит под воздействием ускоряющегося процесса глобализации. Понятно, что все страны планеты в разной степени охвачены процессом глобализации. Речь идет о действительно важных явлениях: интернационализации мировой экономики, развитии единой системы мирохозяйственных связей, изменении и ослаблении функций государства, активизации деятельности транснациональных корпораций (ТНК) и т.д.
    Процессы транснационализации производства и капитала, выражением которых стали ТНК, являются основой и движущей силой глобализации мировой экономики. Являясь ведущим фактором глобализации экономики, ТНК размещают отдельные части и стадии воспроизводственных процессов на территории разных стран. Они представляют собой наиболее мощную часть корпоративного бизнеса, действуют в международных масштабах и играют ведущую роль в укреплении мирохозяйственных связей. Через структуры ТНК проходят финансовые и товарные потоки, определяющие развитие мирового хозяйства.
    В экономической литературе процесс транснационализации зачастую рассматривается как процесс расширения международной деятельности промышленных фирм, банков, компаний сферы услуг, их выхода за национальные границы отдельных стран, что приводит к перерастанию национальных компаний в транснациональные. Для данного процесса характерно переплетение капиталов за счет поглощения фирм других стран, создание совместных компаний, привлечение финансовых средств иностранных банков, установление прочных долговременных связей за рубежом промышленных компаний и банков одной и той же страны.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Менеджмент в транснациональных корпорациях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.