Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Модель эмоционального интеллекта у младших школьников...."

Модель эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    947186
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2023 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………….4 стр.
    Глава 1. Теоретические основы формирования эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР
    1.1. Проблема формирования и развития эмоционального интеллекта……………………………………………………………….……8 стр.
    1.2. Особенности развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР…………………………………………………….…….11 стр.
    1.3. Методы диагностики развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР…………………………………….……….16 стр.
    1.4. Общая характеристика представлений об окружающем мире у младших школьников с ЗПР……………………………………….……..24 стр.
    1.5. Взаимосвязь представлений об окружающем мире у младших школьников с ЗПР с их уровнем эмоционального интеллекта…..……..29 стр.
    1.6. Компоненты и структура модели эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития………..….33 стр.
    Выводы по первой главе………………………………….….….…36 стр.
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию модели эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития
    2.1. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР …………………………………..…………38 стр.
    2.2. Комплекс (система) занятий, направленная развития эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР….…………53 стр.
    2.3. Коррекционная работа по формированию эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР………………………………62 стр.
    Выводы по второй главе ……...…………………………………..65 стр.
    Заключение………………………………..…………………………68 стр.
    Список использованной литературы………….……………..……70 стр.
    Приложения………………………………………………………….76 стр.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модель эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития


    Содержание

    Введение……………………………………………………………….4 стр.
    Глава 1. Теоретические основы формирования эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР
    1.1. Проблема формирования и развития эмоционального интеллекта……………………………………………………………….……8 стр.
    1.2. Особенности развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР…………………………………………………….…….11 стр.
    1.3. Методы диагностики развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР…………………………………….……….16 стр.
    1.4. Общая характеристика представлений об окружающем мире у младших школьников с ЗПР……………………………………….……..24 стр.
    1.5. Взаимосвязь представлений об окружающем мире у младших школьников с ЗПР с их уровнем эмоционального интеллекта…..……..29 стр.
    1.6. Компоненты и структура модели эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития………..….33 стр.
    Выводы по первой главе………………………………….….….…36 стр.
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию модели эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития
    2.1. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР …………………………………..…………38 стр.
    2.2. Комплекс (система) занятий, направленная развития эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР….…………53 стр.
    2.3. Коррекционная работа по формированию эмоционального интеллекта у младших школьников с ЗПР………………………………62 стр.
    Выводы по второй главе ……...…………………………………..65 стр.
    Заключение………………………………..…………………………68 стр.
    Список использованной литературы………….……………..……70 стр.
    Приложения………………………………………………………….76 стр.


    Введение

    Актуальность темы: Задержка психического развития (ЗПР) – заболевание, достаточно распространенное у детей дошкольного и раннего школьного возраста. Развивается из-за множества причин. Как физиологических, связанных с трудностями беременности и родов, болезнями в первые месяцы жизни, так и психологических [1, стр.69].
    По данным Московского института коррекционной педагогики раньше в коррекционном обучении нуждались 2 процента детей, однако в последнее время их количество значительно возросло. Примерно четвертая часть детей дошкольного возраста имеют различную природу и степень речевых нарушений, десятая часть – задержку психического развития, 4-5 процентов детей имеют легкую и более выраженную степень умственного недоразвития [26]. Практика показывает, что своевременное вмешательство в развитие детей с особыми потребностями, создание условий для их социальной адаптации может в корне изменить ситуацию, обеспечить развитие жизнетворчества.
    ……………………………………….
    ?
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Модель эмоционального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.