Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по учебно-ознакомительной практике...."

Отчет по учебно-ознакомительной практике

  • Номер работы:
    924623
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2022 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
    2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?
    3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?
    4. В чем основные отличия системы дополнительного образования детей от системы общего образования?
    5. Каковы предмет, цели и задачи дополнительного образования детей?
    1. Предпосылками для этого стали: — в социально-политическом плане: отмена крепостного права, в результате чего на рынке труда появилось большое количество рабочей силы, нуждающейся в подготовке к работе на производстве; — в социокультурном плане: кризис образования, возникший на «стыке» демократизации общества и консерватизма государственной системы образования.
    Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX– начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время.
    2. В основе деятельности внешкольных учреждений начала ХХ века лежали стремления передовых российских педагогов: С.Т.Шацкого, А.У.Зеленко, К.А.Фортунатова - дать обездоленным детям «детские впечатления». Детские клубы, колонии, мастерские создавались педагогической общественностью на средства, собираемые по подписке
    3. С 1992 года в РФ осуществляется процесс эволюционного преобразования внешкольной работы и воспитания в системе дополнительного образования. Необходимость этого процесса определилась рядом обстоятельств: во-первых, во всем мире усиливается тенденция перехода от техногенной к антропогенной цивилизации, во-вторых, происходят принципиальные изменения в общественном сознании.
    4. Главное отличие дополнительного образования от общего заключается в свободном выборе обучающимся вида занятий и отсутствие обязательных программ.
    Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: экскурсии, секции, конференции, общественно-полезные практики, поисковые и научные исследования, соревнования, конкурсы, кружки, круглые столы, диспуты, школьные научные общества, олимпиады.
    5. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
    найдено на www.consultant.ru
    Цели и задачи дополнительного образования. Цель: удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей. Задачи: Решать проблему занятости детей в пространстве свободного времени. Организовать целесообразную деятельность ребёнка по саморазвитию и самосовершенствованию
    .................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по учебно-ознакомительной практике
    1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
    2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?
    3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?
    4. В чем основные отличия системы дополнительного образования детей от системы общего образования?
    5. Каковы предмет, цели и задачи дополнительного образования детей?
    1. Предпосылками для этого стали: — в социально-политическом плане: отмена крепостного права, в результате чего на рынке труда появилось большое количество рабочей силы, нуждающейся в подготовке к работе на производстве; — в социокультурном плане: кризис образования, возникший на «стыке» демократизации общества и консерватизма государственной системы образования.
    Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX– начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время.
    2. В основе деятельности внешкольных учреждений начала ХХ века лежали стремления передовых российских педагогов: С.Т.Шацкого, А.У.Зеленко, К.А.Фортунатова - дать обездоленным детям «детские впечатления». Детские клубы, колонии, мастерские создавались педагогической общественностью на средства, собираемые по подписке
    3. С 1992 года в РФ осуществляется процесс эволюционного преобразования внешкольной работы и воспитания в системе дополнительного образования. Необходимость этого процесса определилась рядом обстоятельств: во-первых, во всем мире усиливается тенденция перехода от техногенной к антропогенной цивилизации, во-вторых, происходят принципиальные изменения в общественном сознании.
    4. Главное отличие дополнительного образования от общего заключается в свободном выборе обучающимся вида занятий и отсутствие обязательных программ.
    Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: экскурсии, секции, конференции, общественно-полезные практики, поисковые и научные исследования, соревнования, конкурсы, кружки, круглые столы, диспуты, школьные научные общества, олимпиады.
    5. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
    найдено на www.consultant.ru
    Цели и задачи дополнительного образования. Цель: удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей. Задачи: Решать проблему занятости детей в пространстве свободного времени. Организовать целесообразную деятельность ребёнка по саморазвитию и самосовершенствованию
    .................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по учебно-ознакомительной практике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.