Скачать пример (образец) информации на тему "психология восприятия практика вторая глава...."

психология восприятия практика вторая глава

  • Номер работы:
    92290
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Экспериментальное исследование восприятия 3
    2.1 Определение методов исследования и проведение констатирующего исследования 3
    2.2 Методика формирования восприятия у детей дошкольного
    возраста 7
    2.3Динамика развития восприятия. Проведение контрольного эксперимента 22
    Заключение 27
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме психология восприятия практика вторая глава
    Глава 2. Экспериментальное исследование восприятия
    2.1 Определение методов исследования и проведение констатирующего исследования

    Целью констатирующего исследования стало выявление уровня сформированности восприятия. Проведение эксперимента мы решили организовать в группе детей дошкольного возраста, так как именно дошкольный возраст является сенситивным для развития всех психических процессов, в том числе и восприятия.
    В ходе проведения исследования нами подтверждалась гипотеза о том, что далеко не у всех детей среднего дошкольного возраста будет отмечен высокий уровень развития восприятия. После проведения специально организованной работы по формированию восприятия уровень развития восприятия у детей улучшиться.
    Эксперимент проводился с группой детей среднего дошкольного возраста из 10 человек, посещающих дошкольное учреждение № 112 г. Москвы.
    Экспериментальное исследование проводилось в 3 этапа:
    1.выявление первичного уровня сформированности восприятия у детей;
    2.разработка и апробирование работы по развитию восприятия дошкольников;
    3.определение динамики развития восприятия детей дошкольного возраста по результатам проведения формирующей работы.
    Первым этапом констатирующего исследования стало проведение методики «Чем залатать коврик», направленной на выявление зрительного восприятия ребенка, а так же оценку того, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.
    В результате нами были получены данные, сведенные в таблицу №1.
Скачать демо-версию информации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Подборка информации) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии информации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - психология восприятия практика вторая глава ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

психология восприятия практика вторая глава - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.