Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые стратегии мировых автопроизводителей...."

Маркетинговые стратегии мировых автопроизводителей на российском рынке

  • Номер работы:
    91298
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия труда и социальных отношений
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования в автомобильной компании 7
    1.1. Понятие стратегии компании и ее значение для долгосрочного развития бизнеса 7
    1.2. Особенности разработки маркетинговой стратегии компании 12
    1.3. Преимущества и перспективы стратегического планирования в компании 20
    Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии автомобильной компании 28
    2.1. Уровни стратегического планирования автомобильной компании 28
    2.2. Методы стратегического планирования автомобильной компании 30
    2.3. Значение определения миссии и цели компании при стратегическом планировании 43
    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии автомобильной компании (на примере «Тойота Мотор») 46
    3.1. Внутренняя и внешняя среда компании «Тойота Мотор» 46
    3.2. Особенности стратегии компании «Тойота Мотор» 48
    3.3. Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии компании «Тойота Мотор» 49
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложение 1 59
    Приложение 2 60
    Приложение 3 61
    Приложение 4 62
    Приложение 5 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии мировых автопроизводителей на российском рынке
    Введение
    Данная работа является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта проведения стратегического планирования деятельности компании на российском рынке.
    Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, возникшим интересом российского бизнеса к стратегическому планированию деятельности, а с другой стороны, явно недостаточным количеством успешных реализаций, что связано с особыми условиями для ведения бизнеса в России и недостаточным практическим опытом топ - менеджмента.
    Помимо этого, преследовалась ещё одна конкретная частная цель. А именно, довести до сознания руководителей и собственников, что в условиях нарастающей конкуренции систематическое применение инструментов маркетинга является для России (пока) конкурентным преимуществом, т.к. позволяет методически грамотно проанализировать рыночную ситуацию, определить местоположение фирмы в этой ситуации и сосредоточить её ограниченные ресурсы в том направлении, которое с наибольшей степенью вероятности принесёт успех.
    При формировании маркетинговой стратегии фирмы прежде всего учитывают следующие четыре группы основных факторов:
     Тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, система товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах, условия территориального размещения);
     Состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегические направления их деятельности;
     Управленческие ресурсы и возможности самой фирмы (товарные, финансовые, торговые, кадровые, научно-технические, информационные), определение своих сильных сторон в конкурентной борьбе;
     Основная концепция развития фирмы, ее глобальные цели и задачи предпринимательской деятельности в основных стратегических зонах.
    Формирование маркетинговой стратегии можно разбить на этапы, а ее содержание – на ряд подвидов. Общая стратегия базируется на основной концепции развития предпринимательской деятельности фирмы, которая в свою очередь, основывается на определении главного профиля работы и стратегических зон хозяйствования и учитывает соответствующие направления общегосударственных программ экономического и социального развития страны. Далее формируются стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам, а также функциональные виды стратегий.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии мировых автопроизводителей на российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии мировых автопроизводителей на российском рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.