Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Создание рекламной компании, заказчик: ...(на выбор...."

Создание рекламной компании, заказчик: ...(на выбор в дополнительных материалах)

  • Номер работы:
    90105
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУПИ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основы организации рекламной кампании сети интернет – магазинной бытовой техники www.kupi.ru 5
    1.1. Проблемы организации рекламной кампании интернет - магазина 5
    1.2. Исходные данные рекламной кампании 6
    2. Проведение рекламной кампании сети интернет – магазинов www.kupi.ru 9
    2.1. Инструменты проведения рекламной кампании. Лояльность ритейлерскому бренду 9
    2.2. Выбор вида рекламной кампании 15
    2.3. Рекламная кампания по продвижению сети интернет – магазинов www.kupi.ru 19
    3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании 23
    Заключение 27
    Список литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание рекламной компании, заказчик: ...(на выбор в дополнительных материалах)
    Постоянный рост аудитории российского Интернета создает чрезвычайно благоприятную ситуацию для развития всевозможных видов интернет - бизнеса. За несколько лет Интернет превратился из всемирной информационной сети в полноценный рынок с собственной инфраструктурой, законами развития, конъюнктурой и конкуренцией. Помимо того, что месячная численность пользователей российского сектора Интернета выросла с 1 млн. в 1999 году до 25 млн. к апрелю 2008 г., сильно изменились сознание и поведение этих пользователей. Сегодня почти каждый пользователь осознает, что Интернет подходит для ведения бизнеса ничуть не хуже, чем традиционная деловая среда. При этом новейшие бизнес - идеи позволяют рассматривать в качестве источника получения прибыли даже те области Интернета, которые изначально считались «немонетизируемыми», такие как блоги, хранилища специализированного мультимедиа - контента и др.
    Можно констатировать, что уже укоренилось мнение о том, что каким бы уникальным ни был интернет - рынок, основные факторы, определяющие его экономическое развитие, мало отличаются от факторов, детерминирующих развитие обычной экономики, в которой все большее значение приобретает ориентация на индивидуальные предпочтения потребителя, высокое качество и доступность предлагаемых ему продуктов. Ориентация на эти факторы выдвинула розничную торговлю в лидеры среди других отраслей экономики по темпам развития. При этом в самой розничной торговле возрастающая роль отводится развитию гигантских торговых сетей, концентрирующих свои усилия на оптимизации управления и внедрении передовых методов удовлетворения запросов покупателей. С точностью до специфики деятельности данная ситуация повторяется и в Интернете. Электронный ритейл приобретает черты наиболее масштабной и емкой отрасли интернет - бизнеса. Однако до недавних пор интернет - ритейл был представлен только обычными интернет - магазинами (ИМ), которых с момента начала существования Сети образовалось несметное множество. И лишь в конце 2002 года, на рынке интернет - ритейла появилась новая форма организации розничной электронной торговли – сеть интернет - магазинов.
    Среди причин появления сетевой организации интернет - ритейла можно выделить несколько основных:
     Ассортимент товаров, предлагаемых для продажи в Интернет, стал настолько обширным, что стал выходить за рамки одного гипермаркета.
     В силу прохождения интернет - рынком этапа первоначального накопления капитала на нем стали проявляться тенденции укрупнения бизнеса.
     Объемы розничной торговли в Интернете достигли тех размеров, при которых для сохранения роста рынка в количественном и качественном выражении требуется принципиально новая «модель продавца».
    В связи с ростом объемов розничной торговли в Интернете возникает необходимость и становится актуальным проведение маркетингового исследования проблем организации рекламной деятельности сетевых интернет – ритейлеров, а также разработка рекламной кампании сети интернет – магазинов бытовой техники www.kupi.ru.
    Целью данной работы является разработка концептуальных основ теории сетевого интернет - ритейла и эффективных методик управления рекламной кампанией сети интернет - магазинов, учитывающих особенности сетевой формы организации торговли и, затрагивающих возможности использования наиболее перспективных инструментов и методов ведения рекламных кампаний (РК).
    В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи теоретического и прикладного характера:

    Объектом научного исследования выступает сеть интернет – магазинов бытовой техники www.kupi.ru, как особая форма ведения предпринимательской деятельности в Интернете.
    Предметом исследования является методические аспекты организации рекламной деятельности субъектов интернет - бизнеса.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание рекламной компании, заказчик: ...(на выбор в дополнительных материалах) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.