Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Имидж менеджера: анализ факторов, создающих образ...."

Имидж менеджера: анализ факторов, создающих образ

  • Номер работы:
    89560
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московская международная высшая школа бизнеса "Мирбис" (институт)
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы имиджа менеджера………………………………………….8
    1.1. Понятие имиджа менеджера………………………………………………………...8
    1.2. Факторы, влияющие на имидж менеджера………………………………………...16
    1.3. Создание имиджа менеджера……………………………………………………….21
    Глава 2. Анализ имиджа HR –менеджера…………………………………………………….25
    Заключение……………………………………………………………………………………..27
    Список использованной литературы…………………………………………………………28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имидж менеджера: анализ факторов, создающих образ
    Актуальность. В настоящее время в России происходит активное становление новой совмещенной профессии и социальной группы - менеджеров-предпринимателей. Эта профессия и выполняемые ею социальные роли задают направления в изменении сложившихся социальных и экономических отношений в различных сферах деятельности, вызванных к жизни рыночной экономикой.
    Менеджер-предприниматель функционирует и в крупном, и в среднем, и в малом бизнесе. В крупном бизнесе менеджер-предприниматель занимает позиции топ-менеджеров и, главным образом, занят стратегическим управлением, разработкой целей и проектов, связанных с развитием и укреплением позиций на рынке, управляемого и не принадлежащего ему бизнеса. В основном это крупные акционерные общества, основанные на долевой собственности. В профессионально-должностном отношении топ-менеджеры входят в правление, в советы директоров и другие органы управления.
    В социальном и психологическом отношении группа топ-менеджеров составляет высший класс буржуазии, характеризуется своеобразным образом жизни, основанном исключительно на широкой доступности к различного рода материальным благам. Группа довольно замкнута в самой себе, самодостаточна. Мало связана в социально-психологическом отношении с другими группами и мало заинтересована (во всяком случае, пока) в благоприятном имидже, ориентированном «на потребление» другими социальными группами.
    В большей степени эта группа тяготеет к предпринимательской деятельности, отдавая постепенно управление специально подготовленным менеджерам. Конечно, эта группа постепенно, с развитием рыночных
    отношений сосредоточит в своих руках те аспекты управления, которые связаны исключительно с перемещением капитала, прежде всего в области финансовой деятельности. Другими словами, она отойдет от функций, непосредственно связанных с организаторской деятельностью и маркетингом, которые и составляют специфику профессии менеджера-предпринимателя.
    Наиболее устойчивое положение этой сложной профессии в малом бизнесе и среднем бизнесе. Более того, как показывает опыт и развитых, и экономически развивающихся стран, представители этой профессии составляют значительную часть среднего класса, т.е. класса, на котором основывается современное гражданское общество.
    Малый бизнес в некоторых странах составляет более половины всех предприятий и обеспечивает до 40% рабочих мест. Поэтому наибольший интерес представляет исследование менеджеров-предпринимателей, работающих в малом бизнесе, поскольку именно здесь эта профессия представлена во всех своих достоинствах и противоречиях, проявляющихся как в личности менеджера-предпринимателя, так и в тех социально-психологических и социальных явлениях, в которых она или активно участвует, или которые образует как социально-профессиональная группа.
    Можно с уверенностью утверждать, что вместе с развитием и увеличением численности этой группы в обществе постепенно будут утверждаться ценности, которые отвечают нравственным нормам и в отношениях, и поведении.
    Предприимчивость, бережливость, пунктуальность, обязательность, компетентность, надежность - вот неполный перечень характеристик, которые необходимы менеджеру-предпринимателю на поведенческом уровне.
    Однако указанные характеристики менеджера-предпринимателя пока проявляются как тенденция, не став еще повседневной поведенческой нормой.
    На самом деле люди этой профессии чрезвычайно противоречивы, непоследовательны и плохо укладываются в нашем представлении в какие-то устоявшиеся социальные и психологические стандарты. Это происходит по следующим причинам:
    - вследствие противоречий, неустойчивости, криминальности социально-экономической и социально-политической среды, в которой происходит деятельность менеджеров-предпринимателей;
    - вследствие несформированности традиций и других основ социального и профессионального поведения менеджеров-предпринимателей как социальной группы;
    - вследствие того, что представители этой профессии рекрутируются из самых различных социальных слоев с характерными для них устоями, социальной психологией и личностными особенностями, которые привносятся в новую среду и, следовательно, влияют как на формирование личности менеджера-предпринимателя, так и его отношения с теми средами, в которых он действует.
    Все это заставляет полагать, что менеджер-предприниматель испытывает огромные трудности и в своей деятельности, и в построении тех отношений, которые необходимы для его самореализации.
    Менеджер-предприниматель как личность в общественном мнении часто представлен ценностями и качествами, которые скорее относятся к не предпочитаемым (если не отрицательным), чем к тем, к которым люди относятся с одобрением. Создается своего рода диссонанс между теми личностными особенностями, которые ценятся в среде самих менеджеров-предпринимателей и теми, которые видятся, воспринимаются некоторыми общественными средами.
    Такая двойственность затрудняет представление о том, что действительно представляет собой личность менеджера-предпринимателя, а с другой стороны она свидетельствует о том, что социальное положение и социальные роли менеджера-предпринимателя диктуют необходимость быть разным, непохожим в различных ситуациях, отходить от одних стандартов поведения и следовать другим стандартам. Таким образом, если мы сталкиваемся с затруднениями при характеристике личности менеджера-предпринимателя на уровне общественного мнения, то не меньшие трудности испытываем и при строгом, научном исследовании.
    В этом случае важнейшей задачей является разъединение личностных качеств и качеств имиджа. Поскольку именно последний нередко то, что мы принимаем в обыденном бытии за личность менеджера-предпринимателя. Это тем более понятно, так как в деятельности и поведении менеджера-предпринимателя обычными являются ситуации, в которых одновременно могут иметь место прямо противоположные реалии, которые заставляют полагать, что за ними стоят совершенно противоположные качества личности.
    В реальности личность и имидж менеджера-предпринимателя являются тем «ресурсом», которым он одинаково пользуется. Но если его личностные качества - это ресурс, позволяющий ему сохранять и развивать самого себя, быть идентичным самому себе, то имидж - это инструмент, посредством которого менеджер-предприниматель в профессиональных интересах предстает перед другими.
    Психологии, связанной с изучением личности в экономическом поведении, как профессионалов, так и потребителей посвящено большое количество работ за рубежом. Специфика этих работ заключается в том, что они выполнены в стабильных экономических условиях, в обществе, которое по своей структуре и своим институтам адекватно рыночной экономике. Здесь все сложилось в определенные стереотипы. В том числе и личности, занявшие определенные ролевые и профессиональные ниши.
    Не так в нашей стране, где все находится в движении, в борении. Здесь размыты и социальные условия, и личности по своим ценностям, установкам, направленности. Поэтому особое значение и актуальность приобретают исследования, направленные на изучение психологических особенностей наиболее активных субъектов рыночной экономики, каковыми и являются менеджеры-предприниматели.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имидж менеджера: анализ факторов, создающих образ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Имидж менеджера: анализ факторов, создающих образ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.